Новости компаний

Десятый юбилейный Международный военно-музыкальный фестиваль "Спасская башня"

Десятый юбилейный Международный военно-музыкальный фестиваль "Спасская башня"

С 26 августа по 3 сентября, на протяжении 10 вечеров, включая генеральную репетицию, перед зрителями и гостями на Красной площади развернется яркое и красочное шоу, представляющее собой выступления лучших российских и зарубежных военно-оркестровых коллективов, «обрамленные» театральными элементами, световыми инсталляциями и фейерверком.

Фестиваль проводится с 2007 года каждый раз в соответствии с отдельным Поручением Президента Российской Федерации, что само по себе накладывает на организаторов огромную ответственность, прежде всего, в части качества подготовки и содержания проекта.

География стран-участниц проекта уже традиционно охватывает все части света. В этом году на Красной площади выступят коллективы из России, Австрии, Армении, Беларуси, Египта, Индии, Италии, Казахстана, Китая, Турции, Узбекистана, Швейцарии, а также коллектив Евросоюза и международная группа.

Помимо основных представлений на Красной площади, в программе Фестиваля сохраняются и совершенствуются все отработанные и востребованные зрителями компоненты. В этом году будет продолжена традиция показательных выступлений всадников Кремлёвской школы верховой езды и Почётного кавалерийского эскорта Президентского полка СКМК ФСО России, а также детских соревнований по верховой езде. Дальнейшее развитие получит и детская программа «Спасская башня детям», включающая ежегодный конкурс детских и молодежных духовых оркестров, смотр детских Почетных караулов из различных регионов России, мастер-классы для детей. Важной составной частью Фестиваля останется благотворительная программа, благодаря которой Фестиваль смогут увидеть несколько тысяч человек из социально-незащищенных групп населения.

Традиционно Фестиваль «Спасская башня» проходит с большим успехом - при полном аншлаге. Только зрительская аудитория непосредственно самих представлений составляет 75000 человек. Порядка 300 тысяч человек в среднем посещает Красную площадь за период проведения Фестиваля.

В 2016 году к проекту был проявлен беспрецедентный интерес со стороны средств массовой информации. О Фестивале вышло свыше 1500 публикаций в печатных и электронных СМИ. Проект осветили не только все крупнейшие российские федеральные телеканалы, но и телевизионные компании из 11 стран. Аудитория проекта превысила 120 миллионов человек по всему миру.

При этом Фестиваль не «стоит на месте». Он с каждым годом растет и развивается, становится более масштабным, сложным и многоплановым мероприятием, оправдывая свой статус крупнейшего международного культурного проекта страны.

В этом году Фестиваль при поддержке Правительства Москвы и Министерства обороны Российской Федерации резко расширил количество городских площадок, задействованных под мероприятия с участием военных оркестров в весенне-летний период, тем самым интегрируясь в городскую жизнь и возрождая одну из красивейших традиций, существовавших в дореволюционное время и в советский период, – традицию выступлений духовых военно-оркестровых коллективов в парках и скверах столицы.

Фестиваль уделяет огромное внимание развитию детского и юношеского направления. В этом году в конце мая были проведены мероприятия, приуроченные к Дню защиты детей: смотр детских духовых оркестров в Александровском саду и концерт-шествие Оркестра суворовцев Московского ВМУ на площади трех вокзалов.

Фестиваль «Спасская башня» - масштабный проект, востребованный не только внутри страны, но и за ее пределами. Фестиваль стал событием и явлением мирового уровня, уникальным инструментом межкультурного диалога вне зависимости от политической конъюнктуры. «Спасская башня» - это проект, демонстрирующий открытость России миру,  ее великую историю и традиции.

Свой юбилей фестиваль «Спасская башня» встречает вместе с постоянными друзьями и партнерами: госкорпорацией «Ростех», АО «РОСОБОРОНЭКСПОРТ» и ПАО «Транснефть». На протяжении десяти лет эти крупнейшие российские компании оказывают всестороннюю поддержку фестивалю. Организаторы от лица поклонников фестиваля «Спасская башня» благодарят всех партнеров за значительный вклад в развитие и популяризацию военной музыки не только в нашей стране, но и во всем мире.

Официальным информационным агентством фестиваля «Спасская башня» в 2017 году является МИА «Россия сегодня».

Билеты на Международный военно-музыкальный фестиваль «Спасская башня» можно приобрести на сайте kremlin-military-tattoo.ru и в кассах официального билетного оператора компании Concert.ru, а также во всех городских театральных кассах города Москвы.

15.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 02:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация