Ассоциация коммуникационных агентств России открыла первое региональное отделение
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) запустила работу своего первого регионального представительства. Работала филиала стартовала в Екатеринбурге Свердловской области. По статистике АКАР, обороты региональной рекламы в средствах ее распространения по Екатеринбургу (ТВ, радио, пресса, наружная реклама) по итогам 2016 года оценивается в 2,57 млрд рублей, что составляет 10% федерального рынка. По этой причине Урал является стратегическим регионом для развития деятельности объединения.
Рекламные и маркетинговые агентства региона смогут консолидировать свою работу в интересах отрасли. На сегодняшний момент в федеральный АКАР входит 16 свердловских агентств, которые заинтересованы в местном представительстве. Среди них три участника рынка – DeltaPlan, Восход и А-Медиа – входят в состав федеральной ассоциации, остальные 13 компаний присоединились к региональному представительству профассоциации. Среди них, в частности, Z&G, 19 84, Дикий Филин, Done Creative, Be Brand Group, Карась, Оргмастер, Студия 41, Done creative, Funky business, RA Digital, Tiger Tiger, AMG и другие.
Председателем АКАР-Урал назначен директор телеканала СТС в Екатеринбурге Алексей Парфун. «Встать во главе уральского АКАР предложили мне, так как я представляю не агентство, а площадку - телеканал СТС. С одной стороны, я в рынке, а с другой - у меня нет никакой предвзятости. Я со всеми в ровных партнерских отношениях», – объяснил свое назначение глава АКАР Урал Алексей Парфун.
Региональная франшиза в Екатеринбурге на старте сконцентрируется на четырех направлениях деятельности:
- коммуникации с госорганами;
- образовательные проекты;
- аналитика и оценка емкости рекламного рынка;
- выстраивание коммуникаций внутри отрасли.
Представители агентств, вошедших в уральский АКАР считают, что уже к концу 2017 года рынок и клиенты увидят реальные качественные изменения в индустрии, которые произойдут благодаря усилиям ассоциации. «Благодаря созданию АКАР мы сможем наладить диалог с Роскомнадзором, ФАС и другими органами, сократить издержки обеих сторон на судебные тяжбы и урегулировать конфликты на ранней стадии. Кроме того, рынок получит такую важную для правильного развития региональную аналитику. Имея на руках конкретные цифры, участники смогут предельно четко понимать, куда двигаться дальше. Особые ожидания связаны у нас и с запуском образовательных проектов, в частности работа со студентами вузов поможет повысить качество выпускников и удовлетворить кадровый голод, который сейчас остро ощущается всеми участниками рынка», – пояснил глава региональной ассоциации Алексей Парфун.
18.07.2017
Еще статьи по теме
- АКАР подвела итоги развития российского рекламного рынка за первые три квартала 2024 года - 27.11.2024
- Creative Health Tracking 2024: отношение рекламодателей к креативным услугам - 14.11.2024
- Что о нас думают рекламодатели: исследование АКАР - 14.11.2024
- Сколько стоят креативные услуги в 2024 году? - 07.11.2024
- Использование технологий ИИ и нейросетей в рекламе 2024 - 10.10.2024
- China Advertising Association и АКАР подписали соглашения о сотрудничестве - 17.09.2024
- "Почему молодые специалисты выбирают сферу рекламы?": исследование Аналитического центра АКАР/АРИР/РАМУ - 06.09.2024
- Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2024 года - 30.05.2024
- Как выглядит рынок PR-услуг в 2024 году? - 28.05.2024
- Рейтинги креативности и эффективности АКАР 2023 - 17.05.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий