Новости компаний

"Пицца Темпо" превратит свои заведения в Великие дома из "Игры престолов"

"Пицца Темпо" превратит свои заведения в Великие дома из "Игры престолов"

Оригинальный подарок поклонникам сериала «Игра Престолов» сделает сеть минских пиццерий. На протяжении всего 7-го сезона в 15 заведениях «Пицца Темпо» будет создана атмосфера Великих Домов Семи Королевств – наиболее знатных и сильных семейств в сериале.

Акция, получившая название «Еда Престолов», стартует 19 июля, вскоре после показа первой серии нового сезона.

«Игра Престолов» – один из самых популярных сериалов в мире. Он имеет массу поклонников и в Беларуси. Это наш сюрприз для них. Мы уверены, что поклонникам, например, Ланнистеров, будет приятно пообедать в заведении, ассоциирующимся с этим Домом. А после окончания сезона мы объявим, какой Дом победил в акции «Еда Престолов», - объяснили в «Пицца Темпо».

В каждой из пиццерий будет обозначена принадлежность к тому или иному Великому Дому – речь идет о флагах, девизах, специально разработанной упаковке (лимитированных сериях стаканчиков для кофе со стилизованными гербами Домов и коробок для пицц), а также уникальных блюдах. Таким образом, приверженцы Старков или Таргариенов смогут посещать заведение с символикой «своего» Великого Дома.

Посетители будут получать наклейки с гербом Дома в специальную карточку Едока. Всех гостей, собравших более 80 наклеек, после окончания сезона «Пицца Темпо» обещает пригласить на Королевский ужин 28 августа. Также предлагаются промежуточные призы – чизкейки и пиццы. Например, за 12 собранных наклеек и 1 копейку можно получить сразу 2 пиццы.

Начало 7-го сезона сериала «Пицца Темпо» отметила королевским пиром вечером 17 июля. Гости погрузились в атмосферу сериала, а также насладились блюдами из официальной поваренной книги «Игры Престолов» «Пир льда и огня». Любой желающий смог пообщаться и сфотографироваться с двойниками главных героев фильма – кхала Дрого, Джона Сноу, Дейнерис Таргариен, Серсеей Ланнистер, Бриенной Тарт, Тирионом Ланнистером и Белым Ходоком. И, конечно же, посмотреть первую серию сезона и сделать «ставку» на события в ней.

Драматический телесериал в жанре фэнтези «Игра Престолов» выходит на американском телеканале HBO с 2011 года. Рейтинг IMDb – 9,5/10. Сюжет основан на цикле романов американского писателя Джорджа Мартина «Песнь Льда и Пламени». Первая серия седьмого сезона была показана в США 16 июля. Всего в сезоне семь серий, последнюю из которых покажут 28 августа.

18.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 11:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация