Новости компаний

"Пицца Темпо" превратит свои заведения в Великие дома из "Игры престолов"

"Пицца Темпо" превратит свои заведения в Великие дома из "Игры престолов"

Оригинальный подарок поклонникам сериала «Игра Престолов» сделает сеть минских пиццерий. На протяжении всего 7-го сезона в 15 заведениях «Пицца Темпо» будет создана атмосфера Великих Домов Семи Королевств – наиболее знатных и сильных семейств в сериале.

Акция, получившая название «Еда Престолов», стартует 19 июля, вскоре после показа первой серии нового сезона.

«Игра Престолов» – один из самых популярных сериалов в мире. Он имеет массу поклонников и в Беларуси. Это наш сюрприз для них. Мы уверены, что поклонникам, например, Ланнистеров, будет приятно пообедать в заведении, ассоциирующимся с этим Домом. А после окончания сезона мы объявим, какой Дом победил в акции «Еда Престолов», - объяснили в «Пицца Темпо».

В каждой из пиццерий будет обозначена принадлежность к тому или иному Великому Дому – речь идет о флагах, девизах, специально разработанной упаковке (лимитированных сериях стаканчиков для кофе со стилизованными гербами Домов и коробок для пицц), а также уникальных блюдах. Таким образом, приверженцы Старков или Таргариенов смогут посещать заведение с символикой «своего» Великого Дома.

Посетители будут получать наклейки с гербом Дома в специальную карточку Едока. Всех гостей, собравших более 80 наклеек, после окончания сезона «Пицца Темпо» обещает пригласить на Королевский ужин 28 августа. Также предлагаются промежуточные призы – чизкейки и пиццы. Например, за 12 собранных наклеек и 1 копейку можно получить сразу 2 пиццы.

Начало 7-го сезона сериала «Пицца Темпо» отметила королевским пиром вечером 17 июля. Гости погрузились в атмосферу сериала, а также насладились блюдами из официальной поваренной книги «Игры Престолов» «Пир льда и огня». Любой желающий смог пообщаться и сфотографироваться с двойниками главных героев фильма – кхала Дрого, Джона Сноу, Дейнерис Таргариен, Серсеей Ланнистер, Бриенной Тарт, Тирионом Ланнистером и Белым Ходоком. И, конечно же, посмотреть первую серию сезона и сделать «ставку» на события в ней.

Драматический телесериал в жанре фэнтези «Игра Престолов» выходит на американском телеканале HBO с 2011 года. Рейтинг IMDb – 9,5/10. Сюжет основан на цикле романов американского писателя Джорджа Мартина «Песнь Льда и Пламени». Первая серия седьмого сезона была показана в США 16 июля. Всего в сезоне семь серий, последнюю из которых покажут 28 августа.

18.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 11:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация