Новости компаний

РЕН ТВ превратил российских звезд в героев "Игры престолов"

РЕН ТВ превратил российских звезд в героев "Игры престолов"

Звезды российского шоу-бизнеса предстанут в роли главных героев легендарного сериала в рамках совместного фотопроекта РЕН ТВ, Екатерины Рождественской и журнала «Караван историй».

Фотопроект посвящен показу «Игры престолов» на РЕН ТВ – в июле каждое воскресенье телеканал показывает полностью один сезон легендарного сериала. 

Миллионы зрителей по всему миру гадают – кто победит в жестокой войне за право занять Железный трон? И даже не подозревают, что в борьбу за власть над Вестеросом  уже вступили российские знаменитости – в роли главных героев «Игры престолов».

Известный фотограф Екатерина Рождественская создала семь узнаваемых образов.

Работы будут выставлены в «Сокольниках» с 23 июля на центральной аллее около главного входа в парк и опубликованы в августовском номере журнала «Караван историй».

И уже – появились на сайте РЕН ТВ.

Антон Макарский – Джон Сноу«Образ очень яркий. И если бы мне предложили сыграть такого человека, конечно же, я бы согласился».

Джон Сноу - сын короля Севера. Мастер борьбы со злом.
Охраняет покой Семи королевств. Периодически разбивает женские сердца.
И главное: он победил смерть. Или…нет?

Алена Водонаева – Серсея Ланнистер«Серсея – стопроцентно мой герой. Мне очень нравятся такие типажи».

Серсея - особа королевских кровей, главная Железная леди сериала.
Свободна от предрассудков в вопросах любви.
Ради своей семьи готова на любые жертвы –  даже человеческие.

Алексей Ягудин – Джейме Ланнистер«Это невероятно отважный персонаж, и в этом у нас с ним много общего».

Джейме - рыцарь, человек слова и дела.
Самый желанных холостяк на просторах Семи Королевств.
Часто мечется между злом и добродетелью, но в итоге делает правильный выбор.

Стефания Маликова – Арья Старк«Арья – мой любимый персонаж. Она такая же решительная и смелая, как я. Она умеет побеждать».

Арья - младшая дочь короля Севера.
Высоким манерам предпочитает приключения, кромсание врагов и общение с богом Смерти.
Вместо руки и сердца предложите ей меч и пирог с потрохами. 

Анастасия Задорожная – Дейнерис Таргариен«Она очень сильно отличается от всех, и мне бы хотелось, чтобы именно она заняла Железный трон».

Дейнерис - одна из основных претендентов на Железный трон.
Главный козырь Дейнерис – три огромных дракона. Огнедышащие монстры считают ее… мамой.
Мудрость и красота также прилагаются.

Стас Костюшкин – кхал Дрого«Игра престолов» – один из моих любимейших сериалов. А персонаж, которого я изображаю, – один из моих любимейших героев».

Дрого - бесстрашный лидер воинов-кочевников и первая любовь Матери драконов.
Всегда готов ринуться в бой и отрубить пару-тройку вражеских голов.
Рубашек и комплексов не имеет.

Сати Казанова – Мелисандра«Не ожидала, что мне предложат именно ее, но было очень интересно ее изображать».

Мелисандра - «красная» ведьма. Известна своим огненным нравом.
Активно использует магические способности для плетения заговоров и затуманивания мужских умов.
Распорядок дня Мелисандры: кого-нибудь казнить, что-нибудь сжечь, сварить зелье. Повторить. 

РЕН ТВ
Advertology.Ru

22.07.2016

на печать


Комментарии

Гость
23.07.2016 10:18 | сообщение #1
 

Одни пародии и умеют делать((( своего ничего нет

Рожа
23.07.2016 19:38 | сообщение #2
 

Ну и рожи

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 01:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация