Новости компаний

РЕН ТВ превратил российских звезд в героев "Игры престолов"

РЕН ТВ превратил российских звезд в героев "Игры престолов"

Звезды российского шоу-бизнеса предстанут в роли главных героев легендарного сериала в рамках совместного фотопроекта РЕН ТВ, Екатерины Рождественской и журнала «Караван историй».

Фотопроект посвящен показу «Игры престолов» на РЕН ТВ – в июле каждое воскресенье телеканал показывает полностью один сезон легендарного сериала. 

Миллионы зрителей по всему миру гадают – кто победит в жестокой войне за право занять Железный трон? И даже не подозревают, что в борьбу за власть над Вестеросом  уже вступили российские знаменитости – в роли главных героев «Игры престолов».

Известный фотограф Екатерина Рождественская создала семь узнаваемых образов.

Работы будут выставлены в «Сокольниках» с 23 июля на центральной аллее около главного входа в парк и опубликованы в августовском номере журнала «Караван историй».

И уже – появились на сайте РЕН ТВ.

Антон Макарский – Джон Сноу«Образ очень яркий. И если бы мне предложили сыграть такого человека, конечно же, я бы согласился».

Джон Сноу - сын короля Севера. Мастер борьбы со злом.
Охраняет покой Семи королевств. Периодически разбивает женские сердца.
И главное: он победил смерть. Или…нет?

Алена Водонаева – Серсея Ланнистер«Серсея – стопроцентно мой герой. Мне очень нравятся такие типажи».

Серсея - особа королевских кровей, главная Железная леди сериала.
Свободна от предрассудков в вопросах любви.
Ради своей семьи готова на любые жертвы –  даже человеческие.

Алексей Ягудин – Джейме Ланнистер«Это невероятно отважный персонаж, и в этом у нас с ним много общего».

Джейме - рыцарь, человек слова и дела.
Самый желанных холостяк на просторах Семи Королевств.
Часто мечется между злом и добродетелью, но в итоге делает правильный выбор.

Стефания Маликова – Арья Старк«Арья – мой любимый персонаж. Она такая же решительная и смелая, как я. Она умеет побеждать».

Арья - младшая дочь короля Севера.
Высоким манерам предпочитает приключения, кромсание врагов и общение с богом Смерти.
Вместо руки и сердца предложите ей меч и пирог с потрохами. 

Анастасия Задорожная – Дейнерис Таргариен«Она очень сильно отличается от всех, и мне бы хотелось, чтобы именно она заняла Железный трон».

Дейнерис - одна из основных претендентов на Железный трон.
Главный козырь Дейнерис – три огромных дракона. Огнедышащие монстры считают ее… мамой.
Мудрость и красота также прилагаются.

Стас Костюшкин – кхал Дрого«Игра престолов» – один из моих любимейших сериалов. А персонаж, которого я изображаю, – один из моих любимейших героев».

Дрого - бесстрашный лидер воинов-кочевников и первая любовь Матери драконов.
Всегда готов ринуться в бой и отрубить пару-тройку вражеских голов.
Рубашек и комплексов не имеет.

Сати Казанова – Мелисандра«Не ожидала, что мне предложат именно ее, но было очень интересно ее изображать».

Мелисандра - «красная» ведьма. Известна своим огненным нравом.
Активно использует магические способности для плетения заговоров и затуманивания мужских умов.
Распорядок дня Мелисандры: кого-нибудь казнить, что-нибудь сжечь, сварить зелье. Повторить. 

РЕН ТВ
Advertology.Ru

22.07.2016

на печать


Комментарии

Гость
23.07.2016 10:18 | сообщение #1
 

Одни пародии и умеют делать((( своего ничего нет

Рожа
23.07.2016 19:38 | сообщение #2
 

Ну и рожи

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 09:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация