Какие сервисы повышения продаж популярны у пользователей Рунета
На аналитическом ресурсе StatOnline.ru, принадлежащем крупнейшему российскому регистратору доменов REG.RU, появился новый раздел статистики. Новые метрики посвящены сервисам повышения продаж на сайтах в национальных доменных зонах .RU, .РФ и .SU. Согласно данным StatOnline.ru, такие сервисы используются примерно на 200 000 сайтов в зоне .RU, а самыми популярными из них являются онлайн-консультанты.
Сегодня на российском рынке работают десятки сервисов по повышению продаж, среди которых владелец любого онлайн-бизнеса может выбрать наиболее подходящий для себя по наполненности, стоимости и другим параметрам инструмент. Самые распространённые из них в России — это колбек-сервисы, онлайн-консультанты и мультивиджеты с разным набором опций.
Российский регистратор REG.RU создал на аналитическом ресурсе Statonline.ru новый раздел метрик, связанный с сервисами повышения продаж. Сбор статистики происходит в автоматическом режиме. При этом анализируются только сервисы, основанные на автоматическом звонке клиенту (клиент вводит на сайте телефон в специальной форме, после чего робот связывает клиента и менеджера).
Наибольшим спросом на российских сайтах пользуются виджеты онлайн-консультантов. В доменной зоне .RU они установлены на 159 076 сайтах, в .РФ — на 21 466 сайтах. Самыми популярными во всех национальных зонах являются сервисы JivoSite, Onicon и RedHelper.
Успех онлайн-консультантов можно объяснить историческим фактором: они появились намного раньше, чем автоматические колбек-сервисы и виджеты. Кроме того, многие консультанты используют условно-бесплатную модель распространения «Freemium» — полностью бесплатные тарифы, но с ограниченным функционалом. Ещё одна причина, положительно повлиявшая на востребованность онлайн-консультантов, — интеграция с популярными мессенджерами Telegram, Whatsapp, Viber и другими.
Виджет обратного звонка используют на 37 000 сайтов в .RU и 7 100 сайтах в .РФ. Лидерами являются POZVONIM, CallbackHunter и CallbackKILLER.
Меньшим спросом пользуются мультивиджеты — многофункциональные услуги, которые могут взаимодействовать с клиентом в рамках самых разных инструментов и моделей — e-mail, чаты, телефон, соцсети. Всего не более чем на 1 300 сайтах в национальных зонах используют мультивиджеты (в совокупности в .RU и .РФ). Самые распространённые — Witget, GetSale и LeadGenic.
Это самый новый инструмент повышения продаж на сайте. Создатели большинства из мультивиджетов находятся только на этапе получения обратной связи от пользователей и доработки сервисов, и многие новые технологии только в процессе внедрения. Также стоит отметить, что многие из мультивиджетов использовали определение профилей в социальных сетях путём клик-джекинга, за что были заблокированы поисковыми системами и, как следствие, потеряли значительную часть клиентов.
Информация по трём представленным типам сервисов повышения продаж обновляется на ресурсе StatOnline.ru ежемесячно и доступна всем желающим. Здесь пользователи могут отслеживать тренды интернет-индустрии и внедрять в свою работу только самые актуальные инструменты.
«На сайте REG.RU представлен весь спектр продуктов, необходимых для создания и продвижения сайта. А применяя аналитический ресурс Statonline.ru, пользователи могут быстро узнать тренды индустрии и при необходимости скорректировать или сменить инструментарий. Теперь, кроме данных о доменной и хостинг-индустрии, статистики SSL-сертификатов, IP-адресов и многого другого, пользователям стала доступна актуальная информация и об инструментах повышения продаж», — говорит генеральный директор REG.RU Алексей Королюк.
13.07.2017
Комментарии
Написать комментарий