Новости

Вячеслав Дусмухаметов стал генеральным продюсером ТНТ

Вячеслав Дусмухаметов стал генеральным продюсером ТНТ

«Газпром-медиа» сообщает о новом назначении в группе «Газпром-медиа Развлекательное ТВ». Генеральным продюсером телеканала ТНТ назначен Вячеслав Дусмухаметов.

В новой должности он будет отвечать за творческую составляющую на канале, производство контента и развитие новых форматов.

Вячеслав Дусмухаметов работает на телевидении более 15 лет, является автором и продюсером более 25 популярных телевизионных шоу и сериалов. С 2008 года он был продюсером компаний «7АРТ» и Comedy Club Production, где под его руководством и совместно с Семёном Слепаковым и Артуром Джанибекяном созданы успешные и рейтинговые проекты для телеканала ТНТ. Среди них сериалы «Универ», «Интерны» (премия ТЭФИ 2016 за лучший ситком на российском телевидении), шоу Comedy Woman, Comedy Баттл, Stand Up, «Танцы», «Однажды в России», «Импровизация», «Где логика?» и другие. В 2015 и в 2016 году В. Дусмухаметов был номинирован на премию ТЭФИ как лучший телевизионный продюсер сезона.

Александр Дулерайн, который с 2009 года был генеральным продюсером ТНТ, возглавит международное развитие канала, останется членом правления ТНТ, а также продолжит работу в программном комитете, определяющем контентную стратегию канала.

«Вячеслав уже давно работает с телеканалом ТНТ и создаёт флагманские проекты, которые определяют идентичность канала. Он обладает талантом и профессиональным чутьем на актуальные жанры и истории. Проекты, созданные Вячеславом, становятся народными шоу и собирают у экранов миллионы зрителей, а сериальные форматы получают признание на международном рынке. Уверен, что под творческим началом Вячеслава Дусмухаметова ТНТ продолжит создавать лучший комедийный и развлекательный контент на российском телевидении», – прокомментировал генеральный директор ГПМ РТВ и телеканала ТНТ Артур Джанибекян.

«За годы плотной работы с ТНТ мы стали командой единомышленников. Наша задача – творить и удивлять зрителя,  и делать это в ежедневном режиме. Впереди у нас много больших премьер», – прокомментировал генеральный продюсер ТНТ Вячеслав Дусмухаметов.

«В 2002 году ТНТ был маленьким каналом с долей аудитории около 2-3%. Сегодня это главный развлекательный канал страны.  Причиной роста все эти годы, если не считать везения, была ставка на таланты. С нами работают лучшие авторы, актеры, режиссеры в наших жанрах. ТНТ был и остается каналом для молодых россиян. Но потенциал, который есть и в библиотеке форматов ТНТ, и в команде, может быть основой для развития на международном рынке. Так что все только начинается и все еще впереди», –  прокомментировал Александр Дулерайн.

Биография

Дусмухаметов Вячеслав Зарлыканович

С июня 2017 года является генеральным продюсером телеканала ТНТ.

С 2012 года он работал креативным продюсером компании Comedy Club Production. Вячеслав Дусмухаметов является автором и продюсером успешных и рейтинговых проектов Comedy Club Production для телеканала ТНТ: сериалов «Универ», «Универ. Новая общага» и «Интерны», шоу Comedy Woman, Comedy Баттл, Stand Up, «Однажды в России», «Танцы», «Импровизация», «Где логика?» и других. На счету Вячеслава Дусмухаметова – более 25 успешных телевизионных продуктов. В 2016 году стал обладателем национальной телевизионной премии ТЭФИ за сериал «Интерны» в номинации «Телевизионная многосерийная комедия/ситком».

В 2008 году Вячеслав Дусмухаметов вместе с Семеном Слепаковым и Артуром Джанибекяном основали компанию «7АРТ» по производству телевизионного контента, 74% акций которой в 2010 году приобрела продюсерская компания Comedy Club Production.

С 2005 года по 2008 год В.Дусмухаметов занимал должность креативного продюсера на телеканале СТС, автор первых сезонов сериала «Папины дочки» и шоу «6 кадров». В 2008 году вместе со съемочной группой сериала «Папины дочки» получил премию «ТЭФИ» в номинации «Лучший ситком».

С 2004 года по 2005 год работал креативным продюсером телеканала РЕН ТВ.

В 2001 году Вячеслав Дусмухаметов окончил Челябинскую государственную медицинскую академию, а в 2002 году – интернатуру на кафедре госпитальной терапии и семейной медицины. Во время учебы сотрудничал с командами КВН «Лица Уральской Национальности» (Челябинск) и «Уездный город» (сборная Челябинска-Магнитогорска), вместе с которой в качестве руководителя авторской группы стал чемпионом Высшей лиги КВН.

Родился в 1978 году в поселке Чернигово Челябинской области. Женат. Воспитывает сына.

30.06.2017

на печать


Комментарии

Артем
02.08.2018 13:37 | сообщение #1
 

Готов новый проект для Вашего канала, "В армию почти в 40" будем рассказывать о теперешний армии, пройдем все этапы обучения, расскажем о структуре подразделения, в Российской армии, в частности структуре ВДВ. Далее сможем организовать спец курсы по обучению заинтересованных людей в обучении тактики и ведению боя, открытии специализированных магазинов страйк бола, участие в боевка, обучению прыжков с парашютом, назначение званий обучающимся, наград и т.д. проект рассчитан на 1 год службы, первым буду я Артем-ЧиЖ -89264211440, Timoty79@mail.ru Будет интересно.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.01.2025 - 12:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация