Новости

Вячеслав Дусмухаметов стал генеральным продюсером ТНТ

Вячеслав Дусмухаметов стал генеральным продюсером ТНТ

«Газпром-медиа» сообщает о новом назначении в группе «Газпром-медиа Развлекательное ТВ». Генеральным продюсером телеканала ТНТ назначен Вячеслав Дусмухаметов.

В новой должности он будет отвечать за творческую составляющую на канале, производство контента и развитие новых форматов.

Вячеслав Дусмухаметов работает на телевидении более 15 лет, является автором и продюсером более 25 популярных телевизионных шоу и сериалов. С 2008 года он был продюсером компаний «7АРТ» и Comedy Club Production, где под его руководством и совместно с Семёном Слепаковым и Артуром Джанибекяном созданы успешные и рейтинговые проекты для телеканала ТНТ. Среди них сериалы «Универ», «Интерны» (премия ТЭФИ 2016 за лучший ситком на российском телевидении), шоу Comedy Woman, Comedy Баттл, Stand Up, «Танцы», «Однажды в России», «Импровизация», «Где логика?» и другие. В 2015 и в 2016 году В. Дусмухаметов был номинирован на премию ТЭФИ как лучший телевизионный продюсер сезона.

Александр Дулерайн, который с 2009 года был генеральным продюсером ТНТ, возглавит международное развитие канала, останется членом правления ТНТ, а также продолжит работу в программном комитете, определяющем контентную стратегию канала.

«Вячеслав уже давно работает с телеканалом ТНТ и создаёт флагманские проекты, которые определяют идентичность канала. Он обладает талантом и профессиональным чутьем на актуальные жанры и истории. Проекты, созданные Вячеславом, становятся народными шоу и собирают у экранов миллионы зрителей, а сериальные форматы получают признание на международном рынке. Уверен, что под творческим началом Вячеслава Дусмухаметова ТНТ продолжит создавать лучший комедийный и развлекательный контент на российском телевидении», – прокомментировал генеральный директор ГПМ РТВ и телеканала ТНТ Артур Джанибекян.

«За годы плотной работы с ТНТ мы стали командой единомышленников. Наша задача – творить и удивлять зрителя,  и делать это в ежедневном режиме. Впереди у нас много больших премьер», – прокомментировал генеральный продюсер ТНТ Вячеслав Дусмухаметов.

«В 2002 году ТНТ был маленьким каналом с долей аудитории около 2-3%. Сегодня это главный развлекательный канал страны.  Причиной роста все эти годы, если не считать везения, была ставка на таланты. С нами работают лучшие авторы, актеры, режиссеры в наших жанрах. ТНТ был и остается каналом для молодых россиян. Но потенциал, который есть и в библиотеке форматов ТНТ, и в команде, может быть основой для развития на международном рынке. Так что все только начинается и все еще впереди», –  прокомментировал Александр Дулерайн.

Биография

Дусмухаметов Вячеслав Зарлыканович

С июня 2017 года является генеральным продюсером телеканала ТНТ.

С 2012 года он работал креативным продюсером компании Comedy Club Production. Вячеслав Дусмухаметов является автором и продюсером успешных и рейтинговых проектов Comedy Club Production для телеканала ТНТ: сериалов «Универ», «Универ. Новая общага» и «Интерны», шоу Comedy Woman, Comedy Баттл, Stand Up, «Однажды в России», «Танцы», «Импровизация», «Где логика?» и других. На счету Вячеслава Дусмухаметова – более 25 успешных телевизионных продуктов. В 2016 году стал обладателем национальной телевизионной премии ТЭФИ за сериал «Интерны» в номинации «Телевизионная многосерийная комедия/ситком».

В 2008 году Вячеслав Дусмухаметов вместе с Семеном Слепаковым и Артуром Джанибекяном основали компанию «7АРТ» по производству телевизионного контента, 74% акций которой в 2010 году приобрела продюсерская компания Comedy Club Production.

С 2005 года по 2008 год В.Дусмухаметов занимал должность креативного продюсера на телеканале СТС, автор первых сезонов сериала «Папины дочки» и шоу «6 кадров». В 2008 году вместе со съемочной группой сериала «Папины дочки» получил премию «ТЭФИ» в номинации «Лучший ситком».

С 2004 года по 2005 год работал креативным продюсером телеканала РЕН ТВ.

В 2001 году Вячеслав Дусмухаметов окончил Челябинскую государственную медицинскую академию, а в 2002 году – интернатуру на кафедре госпитальной терапии и семейной медицины. Во время учебы сотрудничал с командами КВН «Лица Уральской Национальности» (Челябинск) и «Уездный город» (сборная Челябинска-Магнитогорска), вместе с которой в качестве руководителя авторской группы стал чемпионом Высшей лиги КВН.

Родился в 1978 году в поселке Чернигово Челябинской области. Женат. Воспитывает сына.

30.06.2017

на печать


Комментарии

Артем
02.08.2018 13:37 | сообщение #1
 

Готов новый проект для Вашего канала, "В армию почти в 40" будем рассказывать о теперешний армии, пройдем все этапы обучения, расскажем о структуре подразделения, в Российской армии, в частности структуре ВДВ. Далее сможем организовать спец курсы по обучению заинтересованных людей в обучении тактики и ведению боя, открытии специализированных магазинов страйк бола, участие в боевка, обучению прыжков с парашютом, назначение званий обучающимся, наград и т.д. проект рассчитан на 1 год службы, первым буду я Артем-ЧиЖ -89264211440, Timoty79@mail.ru Будет интересно.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 07:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация