Новости

Рынок продвигает глянец, глянец - рынок

Хотя продажи газет и журналов доказывают, что умирать им пока рано, споры о судьбах печатной прессы в эпоху интернет не утихают. Между тем, профессионалы не спешат давать односторонние заключения в пользу одного из мнений. В то время, как новостные издания терпят жесткую конкуренцию со стороны он-лайн ресурсов, глянец все больше адаптируется под нужды рекламодателей и демонстрируют жизнеутверждающую динамику.

На прошедшей в начале мая в Великобритании конференции "Журнальный рынок – 2005" профессиональные издатели обсуждали растущий интерес потребителей именно к журнальной продукции на фоне негативных тенденций спроса на ежедневную прессу.
В России эта тенденция особенно активна: журнальный рынок переживает стремительный подъем, и более 30% периодики приходится именно на этот сегмент.

Последней актуальной тенденцией российского журнального рынка стал серьезный интерес к нему западных издательских домов, владеющих мировыми журнальными брендами. По мнению руководства Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) в блажийшие годы на печатном рынке России именно глянцевые бренды станут наиболее доходными, причем речь идет как о мировых брендах, так и о новых российских проектах.
Актуальность этих тенденций подтвердилась и на национальном уровне. 12 мая Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям (ФАПМК) провело встречу с руководством печатных СМИ, где также шла речь о состоянии журнальной индустрии. По данным ФАПМК, более 90% журнальных наименований выходят в Москве и Санкт-Петербурге, а их качественные показатели по тиражам и доходам растут на 8-10% ежегодно.

Хотя глянцевые журналы в России все еще далеки от уровня зарубежных аналогов, стабильно входящих в "потребительскую корзину", отдельные издания уже могут похвастаться соизмеримыми с западными расценками на рекламное размещение. Между тем, оптимальная адаптация концепции издания под рекламные возможности ведет к все более четкому сегментированию глянца, позволяющему предлагать рекламодателю внятный портрет аудитории.
Еще одним фактом "продвинутости" рынка журналов стало появление коллекционных изданий – "партвоков", которые успешно запускаются в России и находят свою аудиторию, хотя эта ниша только начала заполняться. Таким образом, глянцевые издания являются не только проводниками создаваемых маркетологами трендов и брендов, но и сами по себе могут быть объектом люкс-потребления.

PR-online

17.05.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 23:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация