Maer Group завоевывает столичный DOOH-рынок
Медиахолдинг Maer Group расширяет федеральную сеть за счет уникальных цифровых носителей в Москве.
В мае 2017 года Maer Group, один из крупнейших DOOH-операторов России, представил на рынок шесть новых цифровых носителей крупного формата на Кутузовском проспекте, 57 (ТРЦ «Океания») и Хорошевском шоссе, 27 (ТРЦ «Хорошо!»). ТРЦ находятся в оживленных местах с повышенным пешеходным и транспортным трафиком. Общая площадь медиафасадов — более 2000 кв. м. Тем самым федеральная сеть оператора будет усилена за счет одного из самых востребованных рекламодателями форматов в столице.
«Выбор данных локаций обусловлен самым плотным трафиком на магистралях. Водителей, традиционно стоящих здесь в пробке, медиафасады развлекают, позволяя в одно мгновение преобразить внешний облик зданий. Мы представили уникальную технологию размещения — она осуществляется синхронно или последовательно на всех носителях, позволяя контенту плавно перетекать с одной поверхности на другую, полностью «заливая» здание рекламой. Примером для идеи служит знаменитая площадь Таймс-сквер в Нью-Йорке. Рад предложить нашим клиентам — глобальным и российским брендам уникальные возможности современных цифровых конструкций в самых премиальных местах», — отметил владелец Maer Group Константин Майор.
При проведении нестандартных рекламных кампаний клиентам в первую очередь интересны интерактивные форматы. Современные медиафасады вместо привычных статичных конструкций позволяют расширить и разнообразить контент, создать большую информативность рекламного пространства. Привязка контента к информационному потоку позволяет мгновенно генерировать уникальные сообщения с учетом времени, местоположения, погодных условий, результатов спортивных матчей и т.д.
«Шесть медиафасадов в Москве — это только начало, в этом году мы планируем значительно увеличить количество цифровых носителей, как в столице, так и в крупнейших городах России, — рассказывает о перспективах развития Константин Майор. — Созданная федеральная сеть позволяет нам проводить масштабные кампании наших клиентов. Это выводит на новый уровень маркетинговую коммуникацию в городской среде. Далее в планах интегрирование наших цифровых возможностей с другими digital-медиа».
В настоящий момент медиахолдинг Maer Group предоставляет своим клиентам уникальные возможности проведения рекламных кампаний в 40 регионах России, включая Москву и Санкт-Петербург.
08.06.2017
Еще статьи по теме
- На российском рекламном рынке впервые появилась методика оценки эффективности мерча - 15.11.2023
- MAER показал, что нашим спортсменам честь важнее - 01.08.2023
- Судьбоносные решения президента покажут на крупнейших экранах страны - 30.09.2022
- Неужели конкуренты и правда объединятся? - 20.07.2022
- Maer показал на медиафасадах семейные фотографии - 11.07.2022
- В Maer заявили о "чертовой дюжине" столичных медиафасадов - 30.06.2022
- Новости ПМЭФ вышли за рамки привычного формата - 19.06.2022
- Трансляция Русской музыкальной Премии телеканала RU.TV впервые пройдёт на уличных экранах российских мегаполисов (1) - 27.05.2022
- Москва встретила олимпийцев Петровским "виват!" - 10.08.2021
- Девятый перевал: кольцо премиального охвата аудитории достроено - 27.07.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий