Судьбоносные решения президента покажут на крупнейших экранах страны
30 сентября на улицах городов-миллионников состоится прямая трансляция, посвященная подписанию договоров о присоединении к России новых территорий и обращению президента России Владимира Путина. Ее зрителями станут миллионы человек.
Медиакампания пройдет в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Самаре, Уфе, Перми, Волгограде, Тюмени и других городах. В Москве за ключевыми тезисами выступления главы государства можно будет следить на медиафасадах на Кутузовском и Ленинском проспектах, на Рублево-Успенском, Ленинградском, Варшавском, Волгоградском шоссе и прочих многолюдных местах. По прогнозам медиахолдинга MAER, за несколько часов проведения ее охват превысит 11,6 млн чел.
Медиахолдинг показывает обращение главы государства уже третий год подряд: ранее темой было послание к Федеральному собранию. И каждый раз трансляция проходит во многих крупных городах страны, а медиаэкраны приковывают внимание миллионов жителей. Например, в 2022 году главные задачи, поставленные президентом, увидело больше 10 млн россиян. Перед медиафасадами собирались люди, и СМИ проводили экспресс-опросы на поднятые темы: интересовались у жителей, соответствуют ли решения Владимира Путина их ожиданиям.
«Перед нами событие очень высокой социальной значимости! Поэтому несмотря на то, что обращение президента можно включить по телевизору или на смартфоне, мы заботимся о тех, у кого по какой-то причине нет этой возможности. Необходимо, чтобы все были в курсе, как страна будет жить дальше! – отметил владелец и генеральный директор MAER Константин Майор. – Для нас возможность проводить прямую трансляцию обращения президента – большая гордость и признание высокого качества работы. Мы располагаем для этого всеми ресурсами и можем решать сложные задачи от государства».
30.09.2022
Еще статьи по теме
- Роль наружной рекламы в медиамиксе - 18.11.2024
- Адаптировать наружную рекламу к Черной пятнице помогут цифровизация и воздействие на эмоции - 08.11.2024
- Антитренды наружной рекламы - 24.10.2024
- Как повысить видимость наружной рекламы при помощи геосервисов: кейс Яндекса (Алиса и Умные устройства) и Mera (by Okkam - 26.09.2024
- Российский бизнес продолжает делать ставку на наружную рекламу и выставки для привлечения клиентов - 21.08.2024
- В Мехико появился билборд, анонсирующий выход нового альбома ALBLAK 52 - 06.06.2024
- "Дизайнмастер" подключает цифровой инвентарь к мониторингу наружной рекламы Admetrix - 22.01.2024
- На российском рекламном рынке впервые появилась методика оценки эффективности мерча - 15.11.2023
- Среди московских девелоперов определят лучший креатив в наружной рекламе - 07.11.2023
- По всей Москве появились плакаты для собак - на уровне их роста - 23.10.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий