Новости компаний

Maer показал на медиафасадах семейные фотографии

Maer показал на медиафасадах семейные фотографии

Уникальная акция впервые была подготовлена ко Дню семьи, любви и верности.

Фотографии из семейных альбомов сотрудников и клиентов медиахолдинга MAER появились на медиафасадах Москвы и в столицах российских регионов. На фото запечатлены семейные будни и праздники разных поколений. Самым старым фото более 50 лет. На всех изображениях передана атмосфера семейного счастья, близость общения с любимыми людьми: бабушки с внуками, дети с еще молодыми родителями, юбилеи, свадьбы, рождение и крещение детей, дни рождения в кругу семьи.

Добрый проект медиахолдинга MAER в течение трех дней — с 6 по 8 июля — увидели жители Москвы, Волгограда, Самары, Уфы, Перми, Тюмени, Екатеринбурга, Челябинская, Новосибирска и Нижнего Новгорода. Он охватил порядка 17 млн человек и создал на улицах российских городов теплую атмосферу праздника.

В этом году День семьи, любви и верности впервые отмечается в статусе государственного праздника. Он установлен указом президента Российской Федерации Владимира Путина от 28 июня 2022 года и направлен на сохранение семейных традиций и ценностей, духовно-нравственное воспитание детей и подрастающего поколения. Русская православная церковь отмечает 8 июля как день памяти святых благоверных Петра и Февронии.

8 июля в России запланированы праздничные мероприятия в виде конкурсов, форумов, фотовыставок и концертов, главными героями которых стали российские семьи, в которых родители награждены региональными наградами «За материнскую доблесть», «Отцовская слава», медалями «За материнскую доблесть», орденами «Родительская слава».

Константин Майор, владелец и генеральный директор медиахолдинга MAER: «8 июля в России отмечается самый трогательный и светлый праздник День семьи, любви и верности. Мы отнеслись к этой дате по-семейному: предложили нашим сотрудникам и клиентам разместить фотографии из своих семейных альбомов. Мы сделали это в качестве благодарности нашим родителям, нашим бабушкам и дедушкам. Мы показали, как дорожим своими любимыми, как воспитываем своих детей в добрых традициях. Семья – это самое важное, чем богат человек. Это опора, это тыл, это поддержка и понимание. Это наивысшее счастье, которое человек может создать себе сам».

Дина и Арина Аверины, российские художественные гимнастки:

«Семья для нас значит очень и очень многое. Если мы уезжаем на соревнования, мы круглосуточно на связи с родителями и старшей сестрой. Они всегда поддерживают, переживают как никто другой. Семья это самое большое вдохновение для нас в жизни и самая важная мотивация в спорте. Это очень правильно, что в стране появился государственный праздник в честь семейных ценностей. Любовь и верность нужно пропагандировать нежно и красиво, например, так, как это сделал MAER».

Татьяна Шахнес, старший директор по связям с общественностью и ESG компании LGElectronics:

«Для меня День семьи связан, конечно же, с родителями. Я благодарна им за воспитание, рада, что у меня есть возможность уделять им внимание, заботиться о них и по возможности путешествовать по России вместе. Акция MAER помогла красиво отметить День семьи, любви и верности. Он отражает самое важное в жизни человека: любовь к близким».

11.07.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 17:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация