Новости компаний

Maer показал на медиафасадах семейные фотографии

Maer показал на медиафасадах семейные фотографии

Уникальная акция впервые была подготовлена ко Дню семьи, любви и верности.

Фотографии из семейных альбомов сотрудников и клиентов медиахолдинга MAER появились на медиафасадах Москвы и в столицах российских регионов. На фото запечатлены семейные будни и праздники разных поколений. Самым старым фото более 50 лет. На всех изображениях передана атмосфера семейного счастья, близость общения с любимыми людьми: бабушки с внуками, дети с еще молодыми родителями, юбилеи, свадьбы, рождение и крещение детей, дни рождения в кругу семьи.

Добрый проект медиахолдинга MAER в течение трех дней — с 6 по 8 июля — увидели жители Москвы, Волгограда, Самары, Уфы, Перми, Тюмени, Екатеринбурга, Челябинская, Новосибирска и Нижнего Новгорода. Он охватил порядка 17 млн человек и создал на улицах российских городов теплую атмосферу праздника.

В этом году День семьи, любви и верности впервые отмечается в статусе государственного праздника. Он установлен указом президента Российской Федерации Владимира Путина от 28 июня 2022 года и направлен на сохранение семейных традиций и ценностей, духовно-нравственное воспитание детей и подрастающего поколения. Русская православная церковь отмечает 8 июля как день памяти святых благоверных Петра и Февронии.

8 июля в России запланированы праздничные мероприятия в виде конкурсов, форумов, фотовыставок и концертов, главными героями которых стали российские семьи, в которых родители награждены региональными наградами «За материнскую доблесть», «Отцовская слава», медалями «За материнскую доблесть», орденами «Родительская слава».

Константин Майор, владелец и генеральный директор медиахолдинга MAER: «8 июля в России отмечается самый трогательный и светлый праздник День семьи, любви и верности. Мы отнеслись к этой дате по-семейному: предложили нашим сотрудникам и клиентам разместить фотографии из своих семейных альбомов. Мы сделали это в качестве благодарности нашим родителям, нашим бабушкам и дедушкам. Мы показали, как дорожим своими любимыми, как воспитываем своих детей в добрых традициях. Семья – это самое важное, чем богат человек. Это опора, это тыл, это поддержка и понимание. Это наивысшее счастье, которое человек может создать себе сам».

Дина и Арина Аверины, российские художественные гимнастки:

«Семья для нас значит очень и очень многое. Если мы уезжаем на соревнования, мы круглосуточно на связи с родителями и старшей сестрой. Они всегда поддерживают, переживают как никто другой. Семья это самое большое вдохновение для нас в жизни и самая важная мотивация в спорте. Это очень правильно, что в стране появился государственный праздник в честь семейных ценностей. Любовь и верность нужно пропагандировать нежно и красиво, например, так, как это сделал MAER».

Татьяна Шахнес, старший директор по связям с общественностью и ESG компании LGElectronics:

«Для меня День семьи связан, конечно же, с родителями. Я благодарна им за воспитание, рада, что у меня есть возможность уделять им внимание, заботиться о них и по возможности путешествовать по России вместе. Акция MAER помогла красиво отметить День семьи, любви и верности. Он отражает самое важное в жизни человека: любовь к близким».

11.07.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 06:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация