Статьи

Аудит нейминга гостиниц

Аудит нейминга гостиниц

С 1 по 31 мая 2017 года консалтинговая компания MasterMind провела исследование названий брендов гостиниц.

За месяц специалистами MasterMind Company было протестировано четыре словесных товарных знака, разработанных в известном пиар и брендинговом агентстве PR2B Group и предназначенных для международного использования в качестве названий разноформатных гостиниц.

Перед MasterMind Company поставили задачу провести исследования непосредственно в местах расположения гостиниц – в городах Бейвуд Лос Осос (США), Гуанчжоу (Китай), Риме (Италия) и Шерингеме (Великобритания), что и было исполнено сотрудниками и резидентными партнерами компании.  Всего в Великобритании, Италии, США и Китае было исследовано 1920 респондентов с применением методик опросов потребителей в локациях гостиниц, фокус-групп (исследование реакций на название бренда релевантных выборок) и нейрокомпьютерной диагностики (оценка восприятия бренда по записям биопотенциалов мозга испытуемых). Исследования проведены по заказу московского агентства PR2B Group.

Традиционно для MasterMind Company, в основу аудита названий торговых марок легла уникальная инструментальная методика исследования брендов – нейрокомпьютерная диагностика по фоновым электроэнцефалограммам. Эта методика, по объективным, инструментально диагностируемым признакам, совершенно точно раскрывает реакции испытуемого на словесный товарный знак вкупе с текущими состояниями и личностными особенностями. При этом респондент не может осознанно корректировать свои реакции, «подделывая» их под определенный результат. Показатели фоновой электроэнцефалограммы обрабатываются при помощи программ множественного линейного регрессионного анализа, разработанных научным руководителем MasterMind Company, доктором биологических наук А.Н. Лебедевым.

Технологии применения нейрокомпьютерной диагностики для исследования словесных товарных знаков создавались с активным участием лучшего брендингового агентства Москвы - PR2B Group. Такого рода методы составляют основное содержание нейромаркетинга, и здесь разработки MasterMind Company и PR2B Group относятся мировыми сообществами специалистов брендинга и нейрофизиологии к разряду приоритетных. 

По мнению генерального директора MasterMind Company Константина Балянина: «…Глобальный рынок гостиничного бизнеса постепенно приближается к уровню насыщения, что определяет значительную степень конкуренции. Гостиница нуждается в имидже, который будет привлекать клиентов. Наша задача – проверить реакции потребителей гостиничных услуг на самый первый идентификатор бренда, с которым они встречаются – название гостиницы. С другими идентификаторами клиенты познакомятся потом. Сначала все определяет нейминг. Закон рынка жесток – или с самого начала становишься сильным брендом, либо остаешься в серой массе других безымянных заведений...»

01.06.2017

на печать


Комментарии

Гость
01.06.2017 22:25 | сообщение #1
 

Прям вот так просто - опутать башку проводочками и все-все узнать?

Владимир
02.06.2017 9:14 | сообщение #2
 

Исходя из названия статьи ожидается какой-то результат или кейсы, а не 2500 символов воды. На месте господ из MasterMind я бы не стал за размещение такого трэша платить))

Елена
05.06.2017 6:42 | сообщение #3
 

Владимир, поддерживаю полностью!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 15:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация