Новый дизайн пива "Охота Крепкое"
Агентство бренд-дизайна Uniqa Creative Engineering обновило дизайн легендарного пива «Охота Крепкое» от «Объединенных Пивоварен Хайнекен». Хорошо знакомый бренд обрел новую форму и оригинальную графику.
Крепость напитка теперь транслируется через эмбоссинг-рельеф на поверхности бутылки, имитирующий фактуру рифленого железа. Тот же рисунок графическими средствами адаптирован и для алюминиевой банки. Находка с эмбоссингом на стекле помогла не только выразить природу бренда «Охота Крепкое», но и сделать упаковку тактильной и быстро распознаваемой на полке.
Логотип и базовая графика бренда практически не подверглась изменениям, однако, в новой форме стекла и, особенно, в новом решении, используемом в дизайне банки - наклонной плашке, - они выглядят ярче и интереснее. Произошедшие изменения подчеркнули истинно мужской характер бренда, укрепив его позиции среди представителей целевой аудитории.
Охота Крепкого?
18.04.2017
Еще статьи по теме
- "Союзплодоимпорт" и агентство бренд-дизайна UNIQA объявляют о начале производства линейки "ОХОТНИЧЬЯ" в новом дизайне - 22.12.2020
- "Наследие мастера "Левъ Голицынъ. Коронационное" Extra brut" получил золотую награду London Wine Competition `2019 - 25.06.2019
- Дизайн пива "Стрелец" - 24.04.2017
- Дизайн горькой настойки - 22.12.2016
- ЕЛАХА – возрождение древних русских напитков (54) - 09.06.2014
- Высота Ice Peak: "Энергия ледникового водопада" - 13.12.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий