Дизайн пива "Стрелец"
Свершилось! Наконец легендарный пивной бренд столицы Урала, производимый «Объединенными Пивоварнями Хейнекен», обрел лицо!
Несмотря на утонченную стилистику старинной гравюры, которую предложила в качестве основной графической идеи для пива «Стрелец» студия бренд-дизайна Uniqa Creative Engineering, Стрелец – больше не абстрактный исторический персонаж, а живой характер: хитрый прищур, спокойное лицо, косая сажень в плечах и полная уверенности поза защитника родной земли.
Достойному бренду со славной историей – достойное место в настоящем и будущем!
24.04.2017
Еще статьи по теме
- Вещь недели: кроссовки с пивом в подошве Heineken Kicks - 12.08.2022
- HEINEKEN и РОМИР объявили об исследовании ответственного потребления среди россиян - 28.12.2021
- Крупнейшая пивоварня HEINEKEN в России отмечает 85-летие - 23.12.2021
- Компания HEINEKEN признана работодателем мечты в индустрии напитков - 03.12.2021
- В HEINEKEN Россия назначили нового директора по продажам - 19.10.2021
- Сотрудничество Государственного Эрмитажа и компании "HEINEKEN" продолжается - 09.07.2021
- HEINEKEN открывает новые горизонты стратегии устойчивого развития - 26.04.2021
- HEINEKEN запустил обновленную линейку бренда EDELWEISS (1) - 05.04.2021
- HEINEKEN перерабатывает 98% отходов производства - 25.03.2021
- Компания HEINEKEN помогает взрослым обсуждать с подростками тему злоупотребления алкоголем - 17.03.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий