Дизайн горькой настойки
Московская студия бренд-дизайна Uniqa Creative Engineering совместно с компанией «Синергия» создала дизайн нового продукта, продолжающего линейку бренда «Архангельская Северная Выдержка» - горькой настойки «Архангельской Чесночной с Перцем».
«Архангельская Чесночная с Перцем» разливается на старейшем и самом северном водочном производстве в России – заводе имени С.Ю. Витте в столице Русского Поморья - городе Архангельске. Особенностью производства является выдержка основы купажа в столетних доводных чанах и использование технологии низкотемпературной обработки купажа. Использование исключительно натуральных ингредиентов в составе придает настойке яркий и пряный вкус чеснока и перца. Внутри каждой бутылки - настоящий зубчик чеснока, что подчеркивает оригинальный вкус продукта и привлекает внимание.
В целом оформление бутылки наследует дизайну «Архангельской СевернаяВыдержка»: медное тиснение наплотной винной бумаге, изображение старинныхдоводных чанов, сложная шрифтовая композиция, которая подталкивает потребителя «изучить» этикетку. Из ярких отличий – благородный зеленый цвет этикетки и иллюстрация с изображением чеснока и перца в стиле гравюры на широкой горловой этикетке.
Настойка «Архангельская Чесночная с Перцем» относится к сегменту lowpremium, и ее выпуск не только усилит присутствие бренда «Архангельская Северная Выдержка» на полке, но представит бренд в новой категории.
22.12.2016
Еще статьи по теме
- "Союзплодоимпорт" и агентство бренд-дизайна UNIQA объявляют о начале производства линейки "ОХОТНИЧЬЯ" в новом дизайне - 22.12.2020
- "Наследие мастера "Левъ Голицынъ. Коронационное" Extra brut" получил золотую награду London Wine Competition `2019 - 25.06.2019
- Дизайн пива "Стрелец" - 24.04.2017
- Новый дизайн пива "Охота Крепкое" - 18.04.2017
- ЕЛАХА – возрождение древних русских напитков (54) - 09.06.2014
- Высота Ice Peak: "Энергия ледникового водопада" - 13.12.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий