Рейтинги

Объем ежедневной аудитории радиостанций, 12+

Рейтинги радиостанций полученные по результатам непрерывного исследования КОМКОН-Медиа.
РАДИОСТАНЦИИ АПРЕЛЬ 2005 МАРТ 2005  ФЕВРАЛЬ 2005 
% от числа опрошенных абс. знач., в тыс. чел. % от числа опрошенных абс. знач., в тыс. чел. % от числа опрошенных абс. знач., в тыс. чел.
Радио в целом 70,1 6614 69,5 6557 68,8 6490
Эфирное вещание 61,1 5764 59,8 5645 59,2 5587
Трансляционная сеть 17,1 1609 17,9 1686 17,0 1607
Радио России 13,3 1253 13,5 1274 13,4 1262
Русское pадио 12,4 1173 13,1 1239 13,1 1240
Евpопа Плюс 11,4 1078 11,7 1108 12,0 1129
Маяк 10,4 981 10,4 980 10,0 940
Автоpадио 9,8 922 9,8 929 9,8 922
Радио Шансон 9,4 890 9,2 866 9,2 870
Ретро FM 8,4 797 8,6 807 8,1 767
Эхо Москвы 8,0 755 8,2 772 7,8 733
Love Radio 7,6 715 7,7 723 8,0 757
Наше время на МВ 7,4 700 7,0 662 7,5 711
Радио-7 на cеми холмах 7,2 677 7,3 686 7,6 715
Радио Максимум 6,2 582 6,8 643 6,6 627
Радио Энергия 6,2 581 6,5 609 6,6 623
Сеpебpяный Дождь 5,9 558 6,6 619 6,2 589
Динамит FM 5,7 541 6,2 589 6,6 626
Наше радио 5,7 540 5,9 559 5,6 528
Хит FM 4,5 421 4,6 435 4,9 460
Первое популярное радио (Попса) 4,4 413 4,5 429 4,7 440
Русское pадио-2 4,3 403 4,3 408 4,9 467
Радио Джаз 3,7 349 4,0 378 3,9 369
Радио Классик 3,5 328 3,5 327 3,7 350
Радио Next 2,8 267 2,0 192 - -
Маяк 24 2,5 239 2,6 246 2,7 253
Радио Монте-Карло 2,3 217 2,3 213 2,9 270
Говорит Москва 2,3 217 2,3 214 2,7 252
Радио Диско 2,0 190 2,1 201 2,3 218
Best FM 1,7 158 1,5 145 1,9 179
Тройка 1,5 143 1,5 143 2,6 249
Радио Свобода 1,5 143 1,9 177 1,8 173
Радио Культура 1,2 117 1,1 105 1,2 114
Радио Куранты 0,8 74 0,4 42 0,4 36
BBC 0,6 54 0,4 42 0,6 61
Радио Мегаполис 0,5 51 0,4 40 0,5 48
Deutsche Welle 0,5 46 0,4 37 0,5 49
Голос Амеpики 0,5 43 0,4 38 0,5 44
Радио Арсенал 0,4 40 0,4 42 0,5 48
Юность 0,3 31 0,3 25 0,4 36
До-Радио 0,2 22 0,2 23 0,4 34
Radio France Internationale 0,1 6 0,1 9 0,1 8
КОМКОН-Медиа

16.05.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 22:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация