Новости

Лучшие рекламные ролики Америки за неделю (03.05.05-10.05.05)

Лучшие рекламные ролики Америки за неделю (03.05.05-10.05.05)

Самым запоминающимся роликом недели был признан рекламный ролик компании GE. Также в недельный хит-парад попали ролики Pepsi-Cola Co., Bacardi, Kraft Foods, Unilever, GMC, Toyota и Propel.


Посмотреть ролик (5,0 Мб)

Компания: GE
Бренд: GE Corporate
Название: "Модели-шахтеры"
Агентство: BBDO, New York
Что Вы можете получить из шестнадцати тонн угля? Последняя реклама GE Corporate – группа моделей, испачканных в саже, добывают в шахте уголь. В чем же смысл этой нелепой рекламы? Голос из-за кадра гласит, что "благодаря новой технологии термоэлектронной эмиссии компании GE добыча угля выглядит намного привлекательнее".


Посмотреть ролик (2,6 Мб)

Компания: Pepsi-Cola Co.
Бренд: Pepsi-Cola
Название: "Трюк Ждедая"
Агентство: BBDO, New York
Вы можете работать, когда буквально умираете от жажды. Тем более что тренировать джедаев и сражаться с темными силами на протяжении последних восьми столетий не так уж легко. Не удивительно, что учитель Йода прибег к своим магическим силам внушения, чтобы заполучить баночку Pepsi своего соседа. Но даже джедаям не все подвластно.


Посмотреть ролик (2,5 Мб)

Компания: Bacardi
Бренд: Barcardi Silver
Название: "Двое"
Агентство: David & Goliath, Los Angeles
Например, Вы и еще одна молодая особа приходите на вечеринку в одинаковых платьях. Что же делать? А как на счет того, чтобы порвать свое платье  и смастерить сногсшибательный наряд. А теперь выпейте новый Bacardi Silver со вкусом арбуза за вашу гениальность.


Посмотреть ролик (2,5 Мб)

Компания: Kraft Foods
Бренд: Maxwell House Coffee
Название: "Лестница 59"
Агентство: Ogilvy & Mather
Ролик создан в стиле домашнего видео. Все герои ролика пьют свой любимый напиток – кофе Maxwell House. Они наслаждаются его ароматным вкусом дома, на работе, в машине и с друзьями.


Посмотреть ролик (2,5 Мб)

Компания: Unilever
Бренд: Axe
Название: "Впечатления"
Агентство: Bartle Bogle Hegarty
Последний ролик дезодорантов Axe для подростков о том, как заняться любовью на кухонном столе, в раздевалке, машине или туалете в самолете. И на спине каждой девушке остается знак.


Посмотреть ролик (2,6 Мб)

Компания: GMC
Бренд: Envoy Denali
Название: "Poetry in Motion"
Агентство: Carol H Williams, Oakland, Calif.
Mos Def уверяет в том, что это именно он снимается в ролике GMC Envoy Denali. Ролик был создан Carol H Williams – самым крупным мультикультурным рекламным агентством.


Посмотреть ролик (2,5 Мб)

Компания: Toyota
Бренд: Scion
Название: "В движении"
Агентство: Attik, San Francisco
Toyota предлагает покупателям разные цвета нового автомобиля Scion, комплектацию или даже трансформацию внешнего вида в зависимости от Ваших предпочтений: от внедорожника до классического городского автомобиля.


Посмотреть ролик (2,5 Мб)

Компания: Propel
Brand: Propel
Название: "Второе я"
Агентство: Element 79 Partners
Размером немного больше таракана водяные человечки Propel снова возвращаются. Они прыгают, играют в теннис, тренируются на столе, на остановке и тротуаре.

Advertology.Ru

13.05.2005

на печать


Комментарии

Олег
14.05.2005 16:36 | сообщение #1
 

Очень обидно, что ролики так долго грузятся! На самом деле, очень рад, что подписался на эту рассылку, в работе очень помогает!;)

Alexey
06.06.2005 13:02 | сообщение #2
 

А ролик PEPSI на русском, есть? Оч. понравился, когда увидел по телику. Хочу на русском, классный перевод был!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 22:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация