Статьи

IPG Mediabrands представляет рейтинг лучших брендов в мобильном пространстве "MDEX"

IPG Mediabrands представляет рейтинг лучших брендов в мобильном пространстве "MDEX"

По данным MAGNA, подразделения IPG Mediabrands по исследованиям, инвестициям и инновациям, в 2016 году потребители посвятили 33% своего времени мобильным устройствам, по сравнению с 25% времени, посвященного ТВ. MAGNA прогнозирует, что к 2021 году мобильное потребление вырастет до 37%, а ТВ снизится до 22%.

В России тенденция та же, что и в мире: пользователи уделяют 23% своего времени мобильным устройствам, 17% - ТВ (по данным Mediascope).

При этом из 3,773 млрд активных интернет пользователей 3,448 млрд активные пользователи мобильного интернета (2). В России процент немного ниже - 56 млн из 86 активных интернет пользователей также активны в мобильном интернете, и эта цифра растет.

На сегодня в мире 4,917 млрд уникальных пользователей мобильных устройств, что составляет 66% мирового населения (3). В России этот показатель составляет 68% и продолжает расти (данные Mediascope, Web Index, все 12-64, города 100,000+).

Учитывая все возрастающую роль мобильных устройств и мобильного интернета, запуск исследования MDEX был очень важным для IPG Mediabrands. Исследование разрабатывалось в течение 6 месяцев, полевые исследования прошли в январе 2017 года, так что данные максимально актуальные.

«MDEX это первое в своем роде исследование, которое обеспечивает клиентов IPG Mediabrands инструментами, знаниями и платформой для поиска идей, необходимых, чтобы быть первыми в мобайле»,- сказал Трэвис Джонсон, Global CEO в Ansible, подразделении IPG Mediabrands, которое предоставляет весь спектр услуг в мобильном маркетинге: от размещения в медиа до создания сайтов, мобильной коммерции и разработки технологических решений для клиентов; самое награждаемое мобильное агентство в мире, собравшее более 60 наград за последние 18 месяцев. «Динамичная и надежная мобильная стратегия имеет решающее значение для брендов в современной маркетинговой экосистеме. MDEX будет служить основой для консультационных и стратегический услуг, которые мы оказываем нашим клиентам».

Для создания рейтинга бренды оценивались по 5 аспектам, полученным на основании самых разных источников (от Google search trends до специально проведенного совместно с YouGov Исследования удобства использования для потребителей).

  1. Discoverability: Возможность сайта или приложения предоставить информацию пользователю именно тогда, когда она ему нужна.
  2. MobileOptimization: Техническая оценка приспособленности сайта для мобильных устройств (только мобильный интернет).
  3. UtilityandUsability: Оценка с точки зрения интуитивного дизайна, предложения и опыта потребителя.
  4. NavigationandContent: структура мобильного сайта, использование простого в использовании меню и приоритетного контента.
  5. DrivingDesiredActions: Функции, которые позволяют пользователю с легкостью выполнять действия или управлять контентом (оптимизированная форма, автозаполнение, выравнивание).

"Методология MDEX объединяет многочисленные данные, чтобы создать действительно многомерный взгляд в потребительский мобильный опыт, и дает четкие рекомендации для брендов на пути к инновациям в мобильном веб-опыте", - сказал Джейк Гаммон Глава Омнибус, США, YouGov.

По результатам исследования в Топ 10 наиболее «мобильно адаптированных» мировых брендов вошли следующие:

Помимо глобальных, в исследовании есть данные по 15 странам мира, в которых было проведено исследование.

Россия пока не вошла в исследование, но, учитывая все возрастающую роль мобайла для наших потребителей и для рекламного рынка, обсуждается включение России в следующие волны.

Дмитрий Насальский, CEO Mediabrands Russia & CIS:

“По своей сути смартфон является достаточно личным пространством. Ведь именно в нём владелец хранит всю свою самую важную «интеллектуальную собственность» - фотографии, контакты, расписание встреч и рейсов, количество потребляемых и сожжённых калорий, пароли, и т.п.; а в последнее время к этому добавились ещё и детали платежей. Исследование показало, что в среднем активный пользователь разблокирует свой смартфон от 80 до 110 раз в день. И именно поэтому при правильном подходе смартфон становится самым мощным ресурсом, способным персонально соединить брэнд со своим потребителем.

 Но при этом для большинства рекламодателей мобайл пока остаётся ещё лишь одним медиаканалом и используется на крайне начальном уровне, например, в дополнение к активностям в десктопе. Одной из причин является то, что без глубокого измерения эффективности мобайл кампаний у рекламодателей отсутствует понимание реального ROI своих инвестиций.

 В настоящий момент проникновение мобильных технологий в бизнес с тем, чтобы трансформировать его в части взаимодействия с потребителями и партнёрами, пока ещё только начинается. Однако невероятный рост нас ждёт впереди. Ситуацию можно сравнить с появлением телевизионной рекламы в конце 40-х годов прошлого века, когда один из классиков мировой рекламы сравнил её появление с освобождением джинна из бутылки. И сейчас челлендж для опытных участников рынка, как и для появляющихся новых игроков – это становиться гибкими и быть готовыми применять новые технологии для решения бизнес-задач, а также отслеживать новые технологии, которые будут продолжать появляться в этом пространстве.”

По мере развития исследования, MDEX продолжит обучать IPG Mediabrands, клиентов и партнеров передовому опыту, инновациям и инсайтам, касающимся мобильных устройств. В современном изменчивом и фрагментированном медиа пространстве с новыми способами контакта с аудиторией стратегии, ориентированные в первую очередь на мобайл, являются ключевым компонентом устойчивого роста в будущем.

MDEX был представлен на выставке Mobile World Congress в рамках The Digital Economy Keynote Session.  

Ссылки на упомянутые источники данных:

1 https://www.thinkwithgoogle.com/articles/micro-moment-report-card.html

2 https://mbww.app.box.com/files/0/f/17552252268/1/f_128171815781

3 https://mbww.app.box.com/files/0/f/17552252268/1/f_128171815781

01.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Великие мастера укиё-э

Великие мастера укиё-э
Великие мастера укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны. В данной книге собраны биографий  и гравюры наиболее известных художников укиё-э. Гравюры, представленные в книге, охватывают собой период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до дней заката славы укиё-э в конце XIX века. Благодаря этой книге читатель может получить достаточно развернутое представление не только о самих художниках, но и об эволюции жанра в целом. Книгу можно считать энциклопедией по Японским художникам XVII-XIX века. В России аналогичные книги-энциклопедии не выпускались Художники о которых рассказывает книга и чьи произведения представлены в нашем издании: Мастер периода Камбун, Хисикава Моронобу, Окумура Масанобу, Школа Кайгэцудо, Тории Киёнобу I и Тории Киёнобу II, Тории Киёмасу I и Тории Киёмасу II, Нисимура Сигэнага, Исикава Тоёнобу, Судзуки Харунобу, Кацукава Сюнсё, Иппицусай Бунтё, Тосюсай Сяраку, Кацукава Сюнъэй, Тории Киёнага, Китагава Утамаро, Утагава Тоёхару, Кацусика Хокусай, Утагава Тоёкуни I, Утагава Кунисада (Тоёкуни III), Кэйсай Эйсэн, Утагава Хиросигэ, Утагава Куниёси, Утагава Ёситора, Каванабэ Кёсай, Тоёхара Кунитика, Цукиока Ёситоси, Кобаяси Киётика.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.04.2025 - 09:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация