Статьи

IPG Mediabrands представляет рейтинг лучших брендов в мобильном пространстве "MDEX"

IPG Mediabrands представляет рейтинг лучших брендов в мобильном пространстве "MDEX"

По данным MAGNA, подразделения IPG Mediabrands по исследованиям, инвестициям и инновациям, в 2016 году потребители посвятили 33% своего времени мобильным устройствам, по сравнению с 25% времени, посвященного ТВ. MAGNA прогнозирует, что к 2021 году мобильное потребление вырастет до 37%, а ТВ снизится до 22%.

В России тенденция та же, что и в мире: пользователи уделяют 23% своего времени мобильным устройствам, 17% - ТВ (по данным Mediascope).

При этом из 3,773 млрд активных интернет пользователей 3,448 млрд активные пользователи мобильного интернета (2). В России процент немного ниже - 56 млн из 86 активных интернет пользователей также активны в мобильном интернете, и эта цифра растет.

На сегодня в мире 4,917 млрд уникальных пользователей мобильных устройств, что составляет 66% мирового населения (3). В России этот показатель составляет 68% и продолжает расти (данные Mediascope, Web Index, все 12-64, города 100,000+).

Учитывая все возрастающую роль мобильных устройств и мобильного интернета, запуск исследования MDEX был очень важным для IPG Mediabrands. Исследование разрабатывалось в течение 6 месяцев, полевые исследования прошли в январе 2017 года, так что данные максимально актуальные.

«MDEX это первое в своем роде исследование, которое обеспечивает клиентов IPG Mediabrands инструментами, знаниями и платформой для поиска идей, необходимых, чтобы быть первыми в мобайле»,- сказал Трэвис Джонсон, Global CEO в Ansible, подразделении IPG Mediabrands, которое предоставляет весь спектр услуг в мобильном маркетинге: от размещения в медиа до создания сайтов, мобильной коммерции и разработки технологических решений для клиентов; самое награждаемое мобильное агентство в мире, собравшее более 60 наград за последние 18 месяцев. «Динамичная и надежная мобильная стратегия имеет решающее значение для брендов в современной маркетинговой экосистеме. MDEX будет служить основой для консультационных и стратегический услуг, которые мы оказываем нашим клиентам».

Для создания рейтинга бренды оценивались по 5 аспектам, полученным на основании самых разных источников (от Google search trends до специально проведенного совместно с YouGov Исследования удобства использования для потребителей).

  1. Discoverability: Возможность сайта или приложения предоставить информацию пользователю именно тогда, когда она ему нужна.
  2. MobileOptimization: Техническая оценка приспособленности сайта для мобильных устройств (только мобильный интернет).
  3. UtilityandUsability: Оценка с точки зрения интуитивного дизайна, предложения и опыта потребителя.
  4. NavigationandContent: структура мобильного сайта, использование простого в использовании меню и приоритетного контента.
  5. DrivingDesiredActions: Функции, которые позволяют пользователю с легкостью выполнять действия или управлять контентом (оптимизированная форма, автозаполнение, выравнивание).

"Методология MDEX объединяет многочисленные данные, чтобы создать действительно многомерный взгляд в потребительский мобильный опыт, и дает четкие рекомендации для брендов на пути к инновациям в мобильном веб-опыте", - сказал Джейк Гаммон Глава Омнибус, США, YouGov.

По результатам исследования в Топ 10 наиболее «мобильно адаптированных» мировых брендов вошли следующие:

Помимо глобальных, в исследовании есть данные по 15 странам мира, в которых было проведено исследование.

Россия пока не вошла в исследование, но, учитывая все возрастающую роль мобайла для наших потребителей и для рекламного рынка, обсуждается включение России в следующие волны.

Дмитрий Насальский, CEO Mediabrands Russia & CIS:

“По своей сути смартфон является достаточно личным пространством. Ведь именно в нём владелец хранит всю свою самую важную «интеллектуальную собственность» - фотографии, контакты, расписание встреч и рейсов, количество потребляемых и сожжённых калорий, пароли, и т.п.; а в последнее время к этому добавились ещё и детали платежей. Исследование показало, что в среднем активный пользователь разблокирует свой смартфон от 80 до 110 раз в день. И именно поэтому при правильном подходе смартфон становится самым мощным ресурсом, способным персонально соединить брэнд со своим потребителем.

 Но при этом для большинства рекламодателей мобайл пока остаётся ещё лишь одним медиаканалом и используется на крайне начальном уровне, например, в дополнение к активностям в десктопе. Одной из причин является то, что без глубокого измерения эффективности мобайл кампаний у рекламодателей отсутствует понимание реального ROI своих инвестиций.

 В настоящий момент проникновение мобильных технологий в бизнес с тем, чтобы трансформировать его в части взаимодействия с потребителями и партнёрами, пока ещё только начинается. Однако невероятный рост нас ждёт впереди. Ситуацию можно сравнить с появлением телевизионной рекламы в конце 40-х годов прошлого века, когда один из классиков мировой рекламы сравнил её появление с освобождением джинна из бутылки. И сейчас челлендж для опытных участников рынка, как и для появляющихся новых игроков – это становиться гибкими и быть готовыми применять новые технологии для решения бизнес-задач, а также отслеживать новые технологии, которые будут продолжать появляться в этом пространстве.”

По мере развития исследования, MDEX продолжит обучать IPG Mediabrands, клиентов и партнеров передовому опыту, инновациям и инсайтам, касающимся мобильных устройств. В современном изменчивом и фрагментированном медиа пространстве с новыми способами контакта с аудиторией стратегии, ориентированные в первую очередь на мобайл, являются ключевым компонентом устойчивого роста в будущем.

MDEX был представлен на выставке Mobile World Congress в рамках The Digital Economy Keynote Session.  

Ссылки на упомянутые источники данных:

1 https://www.thinkwithgoogle.com/articles/micro-moment-report-card.html

2 https://mbww.app.box.com/files/0/f/17552252268/1/f_128171815781

3 https://mbww.app.box.com/files/0/f/17552252268/1/f_128171815781

01.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 19:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация