Статьи

Топ-10 самых влиятельных модных брендов

Топ-10 самых влиятельных модных брендов

Fashion-индустрия — это своеобразное поле битвы, на котором за мировое господство и любовь потребителей сражаются сотни популярных брендов. Стать общепризнанным брендом №1 мечтают владельцы всех без исключения компаний. А вы знаете, какой именитый бренд по праву занимает лидирующую позицию на мировом рынке?

“Brand Finance” (известная американская консалтинговая компания) представила миру рейтинг самых влиятельных брендов, составленный на основе приоритетных критериев оценивания: объема продаж, качества продукции, инвестиций в маркетинг, удовлетворенности работников компании и сформировавшегося на рынке и в мире имиджа бренда. Всего в рейтинге 50 компаний, ну а мы предлагаем вам познакомиться с первой десяткой брендов-лидеров!

10 место

Cartier

Открывает наш рейтинг французский ювелирный дом “Cartier”, продукция которого считается не просто популярной, но и одной из самых престижных и дорогостоящих. Помимо ювелирных украшений и часов, “Cartier” производит элитную косметику и парфюмерию. Украшения от “Cartier” любят многие знаменитости: известные модели и голливудские актрисы. Иметь возможность приобрести продукцию “Cartier” — очень престижно. Бутики Cartier располагаются по всему миру. Только за прошлый год бренд заработал $6,7 млрд долларов

9 место

Gucci

Итальянский модный дом “Gucci”, выпускающий под своим брендом одежду, аксессуары, парфюмы и текстиль, находится на девятой ступеньке рейтинга от “Brand Finance”. “Gucci” признан одним из самых популярных брендов, который старательно копируют: невероятное количество реплик и подделок только сыграли на руку производителям брендовой продукции “Gucci”, сделав ее одной из самых узнаваемых марок в мире. В прошлом году доход бренда составил $6,8 млрд долларов.

8 место

Rolex

Статусные часы “Rolex” давно стали притчей во языцех. Позволить себе подобную престижную вещицу могут только по-настоящему богатые люди. На протяжении многих лет знаменитый швейцарский бренд не сдает своих позиций и занимает первые места всевозможных рейтингов.

“Rolex” – это не только признак хорошего вкуса, но и атрибут высокого положения и статуса его обладателя. За прошлый год компании удалось заработать $7 млрд долларов. 

7 место

Hermеs

Модный дом “Hermеs”, выпускающий под одноименным брендом одежду, обувь и сумки, на 7-ом месте рейтинга. У бренда “Hermеs” не бывает распродаж, нет дисконтных карточек, потому что и без них объемы продаж невероятно высоки. Самую большую прибыль приносят наиболее популярные товары бренда – сумки “Kelly” и “Birkin”, которые разлетаются просто как горячие пирожки. Доход бренда “Hermеs” в минувшем году составил $8,3 млрд долларов. 

6 место

Uniqlo

Кажется невероятным, что японскому бренду “Uniqlo” удалось обогнать таких мастодонтов, как “Hermеs”, “Rolex” и “Gucci” по выручке от продаж. Относительно молодой “Uniqlo” сейчас уверенно продвигается на Запад с намерением завоевать лидирующие позиции не только в родной Японии, но и на мировом рынке.

За прошедший год “Uniqlo” удалось заработать $9,6 млрд долларов. 

5 место

Аdidas

В прошлом самый знаменитый бренд спортивной одежды и обуви много лет подряд лидировал по объемам продаж и полученной выручки. В рейтинге влиятельных компаний этого года немецкий спортивный бренд “Аdidas” сумел подняться только до пятой строчки списка лучших. Заработав при этом, ни много ни мало, $10 млрд долларов. 

4 место

Louis Vuitton

“Louis Vuitton” и его законное 4-ое место – лучший показатель среди брендов-производителей одежды класса люкс. То есть самые богатые люди мира одеваются в “Louis Vuitton”! А прошлогодний доход компании тем временем составил $13 млрд долларов. 

3 место

Zara

Компания-производитель, выпускающая одежду под брендом “Zara” работает на совершенно другую категорию людей, нежели “Louis Vuitton”. И очень в этом преуспела! В нише масс-маркета это один из самых популярных и покупаемых брендов, имеющих высокие показатели продаж по всему миру. Заработок бренда “Zara” за прошлый год – $14,4 млрд долларов. 

2 место

H&M

Почетное второе место тоже принадлежит масс-маркет бренду! Как ни странно, продукция “H&M” пользуется огромным спросом не только благодаря высокому качеству товаров, но и из-за вполне приемлемых цен. То есть в этом случае формула соотношения качества и цены вышла максимально успешной!

В прошлом году “H&M” уверенно опередили своего главного конкурента “Zara” по полученному объему прибыли от продаж, который составил $19 млрд долларов.

1 место

Nikе

И лидер списка самых влиятельных модных брендов – компания “Nike”. Спортивная одежда, экипировка и обувь “Nike” за прошлый год сумела заработать на 13% больше, чем за предыдущий! Специалисты видят причину столь стремительного роста успешности бренда в удачных рекламных кампаниях и нестандартных решениях: в прошлом году “Nike” выпустили коллекцию спортивной одежды размера plus-size и спортивный хиджаб, что несомненно увеличило количество почитателей бренда. Прошлогодний доход “Nike”: $32 млрд долларов. 

10.08.2017

на печать


Комментарии

Alex
11.08.2017 9:13 | сообщение #1
 

это всего лишь популизировать их мнение!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.04.2025 - 00:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация