Huawei занял 70-ю строчку в международном рейтинге брендов Interbrand 2017
Непрерывные инвестиции в исследования и разработки, стабильный рост и качество продукции служат основой для ежегодного продвижения в одном из авторитетнейших рейтингов брендов третий год подряд.
Мировой лидер в сфере бренд-консалтинга, компания Interbrand, опубликовала рейтинг «Лучших мировых брендов 2017», в котором Huawei поднялся на 2 пункта, заняв 70-ю строчку. Бренд Huawei оценивается сегодня приблизительно в 6,676 миллиарда долларов, что на 14% больше показателя прошлого года.
Став первой китайской компанией в рейтинге Interbrand в 2014 году, Huawei входит в него уже третий год подряд, непрерывно повышая свою позицию.
Основанная в 1974 году, Interbrand стала крупнейшей в мире интегрированной компанией в сфере бренд-консалтинга, клиентская база которой охватывает около двух третей компаний из списка Fortune 100. Публикуемый ежегодный рейтинг «Лучших мировых брендов» пользуется авторитетом по всему миру и применяется для сравнения ценности брендов в международном масштабе.
В этом году в рейтинге продолжают доминировать технологические бренды, занимая большую часть позиций в Топ-100. Как технологическая компания, фокусирующаяся на исследованиях и разработках, Huawei стабильно входит в рейтинг, подтверждая правильность выбранной стратегии и растущее международное влияние бренда.
Согласно заключению Interbrand, Huawei ускоряет глобальную цифровую трансформацию и способствует построению «подключенного» мира, создавая улучшенные информационные сети. Именно это стало основой для 14-процентного роста ценности бренда и дальнейшего усиления международного влияния компании.
Оценка бренда Huawei продолжает расти и за счет стабильного роста производительности и выпуска потребительских продуктов. В первой половине 2017 года Huawei отгрузила 70,01 миллиона смартфонов, что на 20,6% больше, чем годом ранее, превзойдя среднерыночные показатели. Флагманские премиальные серии Huawei P и Huawei Mate становятся все более популярными по всему миру, усиливая известность и влиятельность компании.
Согласно отраслевому аналитическому отчету агентства IDC, количество отгруженных во втором квартале 2017 года смартфонов делает Huawei крупнейшим производителем в Китае и третьим в мире. Доля Huawei на глобальном рынке смартфонов выросла за год с 9,8 до 11,3%.
Авторитет бренда Huawei признан многими всемирно известными организациями, включая самые уважаемые рейтинги брендов. В последнем списке самых крупных компаний Fortune 500 Huawei впервые занял место в Топ-100, совершив прыжок со 129 на 83 строчку. Более того, бренд Huawei стал единственным китайским брендом, включенным в список наиболее влиятельных брендов мира, выпущенный журналом Forbes в 2017 году.
28.09.2017
Еще статьи по теме
- Российские звезды составили для HUAWEI эксклюзивные плейлисты, приуроченные к майским праздникам - 28.04.2021
- Рекламная платформа Huawei Ads начала работать в России - 28.04.2021
- HUAWEI при поддержке пользователей создала самый большой GPS рисунок в России - 09.11.2020
- Россияне остались верны своим любимым брендам в условиях пандемии - 22.10.2020
- Россияне назвали Сбер одним из самых любимых брендов - 13.10.2020
- "Пятёрочка" возглавила рейтинг самых любимых брендов россиян в локдаун - 13.10.2020
- "Магнит" вошел в топ-5 любимых брендов россиян - 13.10.2020
- HUAWEI объявляет результаты конкурса Next-Image Awards 2020 в России - 20.08.2020
- Актриса Равшана Куркова стала амбассадором бренда HUAWEI в России - 24.12.2019
- Голливудская актриса Галь Гадот стала лицом смартфона HUAWEI P30 Pro - 15.05.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий