SMS-акция "Сытый всегда в выигрыше" в ресторанах "Ростик’с"
10.05.05 года в сети "РОСТИК’C" стартовала промо-акция "Сытый всегда в выигрыше". Мобильную часть акции реализует агентство мобильного маркетинга "Brand Mobile". Сеть "РОСТИК’С" впервые использует мобильный маркетинг в рамках своих промо-кампаний.
10.05.05 в сети "РОСТИК’C" стартовала SMS-акция "Сытый всегда в выигрыше". Мобильную часть акции организует и проводит агентство мобильного маркетинга "BrandMobile". Акция проводится в формате мгновенный выигрыш (instant win).
Для участия в акции необходимо посетить один их московских или подмосковных "РОСТИК’C", приобрести одно из блюд и напиток "Coca-Cola". При покупке каждый покупатель получает купон с уникальным кодом и подробным сценарием акции.
Отправив полученный уникальный код при помощи SMS-сообщения, участник акции гарантировано получает один из 4-х бонусов: мобильный контент (анекдот для простых аппаратов или картинку от "РОСТИК’C" для аппаратов с цветными дисплеями), наручный кошелек или MP3-плеер. Ответ о результате розыгрыша приходит мгновенно.
Среди уникальных особенностей данной акции – сознательное решение организаторов отказаться от идеи дополнительно "заработать" на SMS-акции для своих потребителей. Поэтому используется номер с непремиальной тарификацией. То есть отправка SMS-сообщения в рамках акции обходится участнику в соответствии с его тарифным планом, без дополнительных расходов.
"Мы решили не использовать в акции SMS-сообщения с дополнительной оплатой со стороны участников – т.н. премиальные SMS. Поскольку, на наш взгляд, лояльность потребителей стоит много дороже, чем та сумма, которую можно заработать на SMS в рамках промо-кампании, пусть даже и такой масштабной, как эта - говорит Мария Чеканова, директор по маркетингу и рекламе РОСТИК'C. - SMS-акция для РОСТИК’C – это не способ получить дополнительный доход от SMS-трафика, ведь бизнес "РОСТИК’C" не в этом. Мы используем мобильные коммуникации потому, что значительная часть наших посетителей считают этот способ общения модным и интересным. А "РОСТИК’C" всегда рад поддержать увлечения своих Гостей.
"Как правило, мы предлагаем нашим клиентам на выбор несколько вариантов и способов проведения кампании, в том числе и вариант с использованием премиальных номеров. Поскольку в щекотливой ситуации принятия решения на тему "брать или не брать" с участника рекламной кампании дополнительные деньги за участие в ней через мобильный канал, решение, безусловно, всегда остается за клиентом – комментирует этот факт Коваленко Юлия, директор по маркетингу агентства Brand Mobile. – В данном случае, мы безусловно поддерживаем выбор нашего Заказчика в пользу непремиального номера: нам это кажется наиболее корректным по отношению к участникам акции".
Использование мобильного формата промо-акции позволит организаторам не только предложить посетителям "РОСТИК’C" моментальный розыгрыш и оригинальный сценарий, включающий забавные мобильные сувениры (картинки с элементами фирменного стиля "РОСТИК’C"), но и получить серьезную аналитику по активности своих потребителей с точностью до отдельного ресторана, в разное время дня и недели.
По данным агентства мобильного маркетинга BrandMobile за первые 2 дня проведения акции в ней уже приняли участие более 3000 человек.
Агентство мобильного маркетинга Brand Mobile создает, организует и реализовывает кампании с использованием мобильных маркетинговых коммуникаций с февраля 2004 года. За время работы были реализованы проекты для таких компаний и брендов, как Reemtsma (бренд WEST), Пивоварня "Москва-Эфес" (бренд "Старый мельник", фестиваль "Крылья"), Samsung, Nokia, Афиша, МегаФон Москва и других.
Среди реализованных агентством BrandMobile форм мобильных кампаний:
- мобильный интерактив в традиционной рекламе
- мобильный маркетинг в BTL-проектах, в том числе sales промоушн
- мобильный развлекательный маркетинг
- мобильный директ-маркетинг
- мобильный интерактив для event-маркетинга.
13.05.2005
Комментарии
Написать комментарий