Новости компаний

SMS-акция "Сытый всегда в выигрыше" в ресторанах "Ростик’с"

SMS-акция "Сытый всегда в выигрыше" в ресторанах "Ростик’с"

10.05.05 года в сети "РОСТИК’C" стартовала промо-акция "Сытый всегда в выигрыше". Мобильную часть акции реализует агентство мобильного маркетинга "Brand Mobile". Сеть "РОСТИК’С" впервые использует мобильный маркетинг в рамках своих промо-кампаний.

Акция проводится в Москве и Московской области, задействовано 60  "РОСТИК’C". За первые 2 дня акции в ней приняли участие более 3000 человек.

10.05.05 в сети "РОСТИК’C" стартовала SMS-акция "Сытый всегда в выигрыше". Мобильную часть акции организует и проводит агентство мобильного маркетинга "BrandMobile". Акция проводится в формате мгновенный выигрыш (instant win).
Для участия в акции необходимо посетить один их московских или подмосковных  "РОСТИК’C", приобрести одно из блюд и напиток "Coca-Cola". При покупке каждый покупатель получает купон с уникальным кодом и подробным сценарием акции.

Отправив полученный уникальный код при помощи SMS-сообщения, участник акции гарантировано получает один из 4-х бонусов: мобильный контент (анекдот для простых аппаратов или картинку от "РОСТИК’C" для аппаратов с цветными дисплеями), наручный кошелек или MP3-плеер. Ответ о результате розыгрыша приходит мгновенно.
Среди уникальных особенностей данной акции – сознательное решение организаторов отказаться от идеи дополнительно  "заработать" на SMS-акции для своих потребителей. Поэтому используется номер с непремиальной тарификацией. То есть отправка SMS-сообщения в рамках акции обходится участнику в соответствии с его тарифным планом, без дополнительных  расходов.

"Мы решили не использовать в акции SMS-сообщения с дополнительной оплатой со стороны участников – т.н. премиальные SMS. Поскольку, на наш взгляд, лояльность потребителей стоит много дороже, чем  та сумма, которую можно заработать на SMS в рамках промо-кампании, пусть даже и такой масштабной, как эта - говорит Мария Чеканова, директор по маркетингу  и рекламе РОСТИК'C.  - SMS-акция для РОСТИК’C – это не способ получить дополнительный доход от SMS-трафика, ведь бизнес "РОСТИК’C" не в этом.  Мы используем мобильные коммуникации потому, что значительная часть  наших посетителей считают этот способ общения модным и интересным. А "РОСТИК’C"  всегда рад поддержать увлечения своих Гостей.

 "Как правило, мы предлагаем нашим клиентам на выбор несколько вариантов и способов проведения кампании, в том числе и вариант с использованием премиальных номеров. Поскольку в щекотливой ситуации принятия решения на тему "брать или не брать" с участника рекламной кампании дополнительные деньги за участие в ней через мобильный канал, решение, безусловно, всегда остается за клиентом – комментирует этот факт Коваленко Юлия, директор по маркетингу агентства Brand Mobile. – В данном случае, мы безусловно поддерживаем выбор нашего Заказчика в пользу непремиального номера: нам это кажется наиболее корректным по отношению к участникам акции".

Использование мобильного формата промо-акции позволит организаторам не только предложить посетителям "РОСТИК’C" моментальный розыгрыш и оригинальный сценарий, включающий забавные мобильные сувениры (картинки с элементами фирменного стиля "РОСТИК’C"), но и получить серьезную аналитику по активности своих потребителей с точностью до отдельного ресторана,  в разное время дня и недели.

По данным агентства мобильного маркетинга BrandMobile за первые 2 дня проведения акции в ней уже приняли участие более 3000 человек.

Агентство мобильного маркетинга Brand Mobile создает, организует и реализовывает кампании с использованием мобильных маркетинговых коммуникаций с февраля 2004 года. За время работы были реализованы проекты для таких компаний и брендов, как Reemtsma (бренд WEST), Пивоварня "Москва-Эфес" (бренд "Старый мельник", фестиваль "Крылья"), Samsung, Nokia, Афиша, МегаФон Москва и других.  

Среди реализованных агентством BrandMobile форм мобильных кампаний:

  • мобильный интерактив в традиционной рекламе
  • мобильный маркетинг в BTL-проектах, в том числе sales промоушн
  • мобильный развлекательный маркетинг
  • мобильный директ-маркетинг
  • мобильный интерактив для event-маркетинга.
PR-служба агентства BrandMobile

13.05.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 22:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация