SMS-акция "Сытый всегда в выигрыше" в ресторанах "Ростик’с"

Дата публикации: 13.05.2005
Раздел: Новости компаний

10.05.05 года в сети "РОСТИК’C" стартовала промо-акция "Сытый всегда в выигрыше". Мобильную часть акции реализует агентство мобильного маркетинга "Brand Mobile". Сеть "РОСТИК’С" впервые использует мобильный маркетинг в рамках своих промо-кампаний.

Акция проводится в Москве и Московской области, задействовано 60  "РОСТИК’C". За первые 2 дня акции в ней приняли участие более 3000 человек.

10.05.05 в сети "РОСТИК’C" стартовала SMS-акция "Сытый всегда в выигрыше". Мобильную часть акции организует и проводит агентство мобильного маркетинга "BrandMobile". Акция проводится в формате мгновенный выигрыш (instant win).
Для участия в акции необходимо посетить один их московских или подмосковных  "РОСТИК’C", приобрести одно из блюд и напиток "Coca-Cola". При покупке каждый покупатель получает купон с уникальным кодом и подробным сценарием акции.

Отправив полученный уникальный код при помощи SMS-сообщения, участник акции гарантировано получает один из 4-х бонусов: мобильный контент (анекдот для простых аппаратов или картинку от "РОСТИК’C" для аппаратов с цветными дисплеями), наручный кошелек или MP3-плеер. Ответ о результате розыгрыша приходит мгновенно.
Среди уникальных особенностей данной акции – сознательное решение организаторов отказаться от идеи дополнительно  "заработать" на SMS-акции для своих потребителей. Поэтому используется номер с непремиальной тарификацией. То есть отправка SMS-сообщения в рамках акции обходится участнику в соответствии с его тарифным планом, без дополнительных  расходов.

"Мы решили не использовать в акции SMS-сообщения с дополнительной оплатой со стороны участников – т.н. премиальные SMS. Поскольку, на наш взгляд, лояльность потребителей стоит много дороже, чем  та сумма, которую можно заработать на SMS в рамках промо-кампании, пусть даже и такой масштабной, как эта - говорит Мария Чеканова, директор по маркетингу  и рекламе РОСТИК`C.  - SMS-акция для РОСТИК’C – это не способ получить дополнительный доход от SMS-трафика, ведь бизнес "РОСТИК’C" не в этом.  Мы используем мобильные коммуникации потому, что значительная часть  наших посетителей считают этот способ общения модным и интересным. А "РОСТИК’C"  всегда рад поддержать увлечения своих Гостей.

 "Как правило, мы предлагаем нашим клиентам на выбор несколько вариантов и способов проведения кампании, в том числе и вариант с использованием премиальных номеров. Поскольку в щекотливой ситуации принятия решения на тему "брать или не брать" с участника рекламной кампании дополнительные деньги за участие в ней через мобильный канал, решение, безусловно, всегда остается за клиентом – комментирует этот факт Коваленко Юлия, директор по маркетингу агентства Brand Mobile. – В данном случае, мы безусловно поддерживаем выбор нашего Заказчика в пользу непремиального номера: нам это кажется наиболее корректным по отношению к участникам акции".

Использование мобильного формата промо-акции позволит организаторам не только предложить посетителям "РОСТИК’C" моментальный розыгрыш и оригинальный сценарий, включающий забавные мобильные сувениры (картинки с элементами фирменного стиля "РОСТИК’C"), но и получить серьезную аналитику по активности своих потребителей с точностью до отдельного ресторана,  в разное время дня и недели.

По данным агентства мобильного маркетинга BrandMobile за первые 2 дня проведения акции в ней уже приняли участие более 3000 человек.

Агентство мобильного маркетинга Brand Mobile создает, организует и реализовывает кампании с использованием мобильных маркетинговых коммуникаций с февраля 2004 года. За время работы были реализованы проекты для таких компаний и брендов, как Reemtsma (бренд WEST), Пивоварня "Москва-Эфес" (бренд "Старый мельник", фестиваль "Крылья"), Samsung, Nokia, Афиша, МегаФон Москва и других.  

Среди реализованных агентством BrandMobile форм мобильных кампаний:

  • мобильный интерактив в традиционной рекламе
  • мобильный маркетинг в BTL-проектах, в том числе sales промоушн
  • мобильный развлекательный маркетинг
  • мобильный директ-маркетинг
  • мобильный интерактив для event-маркетинга.

PR-служба агентства BrandMobile

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article14035.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100