Брендинг

Premiolla - удовольствие во вкусе

Premiolla - удовольствие во вкусе

Команда BREAD agency выпустила совершенно новый бренд производителя итальянских мягких сыров в России. В рамках комплексного проекта была разработана платформа и визуальная идентификация корпоративного бренда, архитектура портфеля торговых марок для различных ценовых сегментов и аудиторий, — от нейминга до логотипа и цветографической концепции упаковки.

ООО «Артель» — российская компания, которая изготавливает различные виды сыров по традиционным итальянским рецептам на самом современном европейском оборудовании.

Перед агентством была поставлена задача разработать зонтичный бренд производителя, способный накрыть все рынки, на которые планирует выйти клиент: мягкие и полутвердые сыры, парма и различные итальянские антипасти. Для клиента было важно отразить итальянское качество продукции, ведь за него отвечают профессиональные технологи из региона Умбрия в Италии.

Для реализации поставленной задачи команда  BREAD agency  искала вдохновение в итальянской кухне, в ее гастрономических изысках, а также в том, что итальянцы ценят выше всего, — в удовольствии. Именно на удовольствии мы решили выстраивать позицию бренда и его коммуникации.

Перед агенством стояли следующие задачи: аргументировать добавленную стоимость на продукт и разработать название, которое будет ассоциироваться у потребителей с итальянским вкусом, удовольствием и одновременно с высоким премиальным качеством, — PREMIOLLA.

Любовь к сыру может быть безграничной. А все благодаря впечатляющему разнообразию сортов и способности придать самым простым и привычным блюдам неповторимый, пикантный и совершенный вкус. Культура потребления сыра в нашей стране постоянно возрастает, открывая перед отраслью сырного производства прекрасные перспективы.

Преимущество компании «Артель» состоит в том, что она производит широкую линейку итальянских сыров, которые на сегодняшний день не представлены на полках российских магазинов. Это обстоятельство стало импульсом для разработки названий товарных брендов различных ценовых и продуктовых сегментов.

Развивать культуру потребления сыра в России ООО «Артель» начинает с разработанной нами торговой марки итальянских мягких сыров CHEESELLI.

Что, если не сыр, способно так метко затронуть наши вкусовые рецепторы, довести до совершенства любимое блюдо, дополнить и раскрыть вкус других продуктов и напитков? Что, если не сыр, может быть и основным блюдом, и дополнением к нему, и десертом?

Нам хотелось визуализировать концепцию удовольствия с помощью аппетитных изображений, возбуждающих аппетит покупателей прямо у магазинных полок. Характер Италии и всеобщую любовь к итальянской кухне нам удалось передать в лаконичных слоганах на итальянском языке, которые придают упаковке благородный, премиальный характер.

Мягкий сыр — один из основных продуктов в корзине современного покупателя, который следит за трендами правильного питания и здорового образа жизни. Поэтому в дизайне упаковки мы использовали порционный подход к подаче информации об энергетической ценности, тем самым реализуя образовательную миссию компании и помогая покупателям сделать выбор в пользу CHEESELLI.

Сыр — это благородный продукт. Воспитать хороший вкус к сыру, научить разбираться в его видах и особенностях — это почти то же, что дать хорошее воспитание ребенку, прививая вкус с детства.

Зонтичный бренд PREMIOLLA — это бренд, созданный с нуля: от портфельной стратегии и платформы до названия и логотипа. Торговая марка мягких итальянских сыров CHEESELLI, для которой мы разработали название, концепцию дизайна упаковки и базовый дизайн и подготовили файлы к печати, уже вышла на рынок с двумя своими первыми продуктами — Mozzarella и Stracchino. Мы ожидаем, что в скором времени компания представит по-настоящему широкий ассортимент сыров — совсем как в Италии!

Структура проекта:

  • Платформа корпоративного бренда
  • Архитектура порфтеля бренда
  • Разработка названия корпоративного бренда
  • Разработка названий товарных брендов
  • Логотип и концепция упаковки
  • Базовый дизайн упаковки

14.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 08:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация