СТС запустил специальный рекламный блок для премиум-брендов
Телеканал СТС, первым среди федеральных каналов, выпустил в эфир тематический рекламный блок. Необычное размещение объединило ролики трех рекламодателей: Sony Pictures (к/ф «Пассажиры»), LVMH и Ferrero.
Кампания под слоганом «Путешествие в мир роскоши» проходила в период с 7 по 31 декабря 2016.
Блок получил собственные открывающие и закрывающие заставки, отличные от эфирной графики телеканала, и выходил в эфир ежедневно в вечернем прайме, занимая первое рекламное окно в слоте 21:00-22:00 (линейка «Кино в 21:00»). Размещение дополнительно анонсировалось специальными отбивками в эфире СТС в течение дня и мультироллами на интернет-площадках ctc.ru и videomore.ru.
Алексей Толстоган, Заместитель Генерального директора «СТС Медиа», Генеральный директор агентства по продажам рекламы ЭВЕРЕСТ: «Идея создать тематический рекламный блок, объединенный идеей роскоши и гламура, пришла к нам довольно давно. Премьера фильма «Пассажиры» стала прекрасным поводом воплотить этот замысел. Действие фильма происходит на шикарном межгалактическом корабле, поэтому ролик органично влился в гламурную концепцию блока. Мы очень благодарны Sony Pictures и нашим партнерам из LVMH и Ferrero, за то, что они стали первопроходцами в этом новом для российского ТВ формате. Бренды сегодня находятся в постоянном поиске новых путей взаимодействия с аудиторией, и мы стараемся отвечать на этот запрос. Надеюсь, что в будущем мы будем запускать больше подобных проектов для разных категорий рекламодателей».
13.02.2017
Еще статьи по теме
- "СТС Медиа": две золотые статуэтки на Promax Asia 2020 - 27.11.2020
- Царевны "СТС Медиа" и кинокомпании СТВ триумфально стартовали в Китае - 21.10.2020
- Весь мир онлайн: российский полуфинал премии International Emmy Awards 2020 впервые прошел в онлайн-формате - 29.07.2020
- Три Кота – лучший анимационный сериал по версии Ассоциации Продюсеров Кино и Телевидения - 01.06.2020
- Каналы "СТС Медиа" и Одноклассники устроят "Занятные чтения" - 16.04.2020
- НМГ и СТС Медиа запускают творческий конкурс "Питч Лаб" - 16.09.2019
- "Три кота" теперь мороженое и творожные сырки - 19.07.2019
- Крупнейшие телевизионные холдинги подписали меморандум о сотрудничестве с КВН - 19.12.2018
- Лучшее событие года – полуфинал Emmy International в Москве - 07.12.2018
- "Три кота" объявляют бой контрафакту - 13.11.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий