Компания Buzzoola присоединилась к IAB Russia
Компания Buzzoola стала членом некоммерческого партнерства содействия развитию интернет-рекламы IAB Russia (The Interactive Advertising Bureau), объединяющего российских представителей интернет-площадок, digital-агентств и IT-компаний. Buzzoola получила единогласную поддержку всех проголосовавших участников и начнет активное участие в жизни партнерства с февраля 2017 года.
В рамках своего членства в IAB Russia Buzzoola примет участие в деятельности таких комитетов как Digital video, Mobile Advertising, Programmatic и Media ads.
"За 4 года работы мы накопили огромный опыт в нативной рекламе, хотим им поделиться с сообществом и помочь digital-индустрии активнее внедрять новые форматы и технологии", - заявил Виталий Желяпов, генеральный директор и один из основателей Buzzoola.
Кирилл Балахтин, директор по развитию Buzzoola считает, что членство компании в IAB Russia пойдет на пользу всему рынку интернет-рекламы в России: "Мы являемся евангелистами нативной рекламы и я уверен, что у нас получится найти в партнерстве единомышленников – людей, которые также как и мы горят желанием продвинуть рекламную индустрию в нашей стране на новый уровень ".
08.02.2017
Еще статьи по теме
- АРИР: объем российского рынка интернет-рекламы в 2021 году составил 323,6 млрд рублей - 12.05.2022
- Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) завершает использование торговой марки IAB Russia - 08.05.2022
- Первая карта рынка Gaming & Digital Entertainment IAB Russia - 22.04.2022
- Дзен и IAB Russia провели исследование рынка контент-маркетинга. Делимся выводами, которые могут пригодиться маркетолога - 20.04.2022
- Влияние кризисной ситуации на рынок интерактивной рекламы 2022 - 08.04.2022
- IAB Russia представляет самые яркие кейсы использования нативной рекламы - 07.04.2022
- IAB Russia Digital Advertisers Barometer 2021: как рекламодатели оценили рынок интерактивной рекламы в 2021 году - 06.04.2022
- Влияние кризисной ситуации на рынок интерактивной рекламы - 28.03.2022
- Исследование IAB Russia: влияние кризисной ситуации на рынок интерактивной рекламы - 11.03.2022
- Исследование IAB Russia: как клиенты и агентства работают с лидерами мнений - 20.01.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий