Компания Buzzoola присоединилась к IAB RussiaДата публикации: 08.02.2017 Раздел: Новости компаний Компания Buzzoola стала членом некоммерческого партнерства содействия развитию интернет-рекламы IAB Russia (The Interactive Advertising Bureau), объединяющего российских представителей интернет-площадок, digital-агентств и IT-компаний. Buzzoola получила единогласную поддержку всех проголосовавших участников и начнет активное участие в жизни партнерства с февраля 2017 года. В рамках своего членства в IAB Russia Buzzoola примет участие в деятельности таких комитетов как Digital video, Mobile Advertising, Programmatic и Media ads.
"За 4 года работы мы накопили огромный опыт в нативной рекламе, хотим им поделиться с сообществом и помочь digital-индустрии активнее внедрять новые форматы и технологии", - заявил Виталий Желяпов, генеральный директор и один из основателей Buzzoola.
Кирилл Балахтин, директор по развитию Buzzoola считает, что членство компании в IAB Russia пойдет на пользу всему рынку интернет-рекламы в России: "Мы являемся евангелистами нативной рекламы и я уверен, что у нас получится найти в партнерстве единомышленников – людей, которые также как и мы горят желанием продвинуть рекламную индустрию в нашей стране на новый уровень ". Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article140147.htm |