Креатив

"Фокстрот" знает, когда "Звездные войны" отдыхают

"Фокстрот" знает, когда  "Звездные войны" отдыхают

В новом году появилась надежда повторить успех  Star Wars и Passangers: «Фокстрот» выпустил в эфир космические ролики, заявляющие новую креативную концепцию.

Лидером на своем рынке хотят стать все. И делают все возможное и невозможное, чтобы нести флаг с номером один. Но мало кто задумывается в гонке: Что дальше? Как не просто стать лидером однажды, а быть им на протяжении многих лет? Ведь на этом пути есть много препятствий: от агрессивных конкурентов, готовых пойти практически на все в своей борьбе, до возможной усталости внутри организации. 

Атаковать самого себя – это золотое правило для компаний-лидеров – сегодня работает на всех рынках. Не отвечать на действия конкурентов, независимо от их размеров и амбиций, а бросать вызов себе и приятно удивлять своих потребителей из года в год, постоянно становиться лучшей версией себя. 

Это именно то, что работает. И это именно то, что практикует сеть магазинов «Фокстрот» – ведущая розничная сеть в ритейле бытовой техники и электроники в нашей стране. Полтора года назад лидер запустил масштабную программу защиты цены и ее героя Копейчужку, удивив коллег по рынку нестандартным подходом в коммуникации и порадовав покупателей отличными предложениями. Год назад в  «Фокстроте» успешно стартовала уникальная программа, рассчитанная на молодую целевую аудиторию с лучшими предложениями по смарт-устройствам «Смартаны». Полгода назад были открыты два концептуальных магазина (в Киеве и во Львове) Foxtrot Show Store – branded spaces в уникальном формате show store, которому удивляются покупатели не только Украины, но и зарубежья. Все это в рамках стратегии «Лідер робить більше», которая последние два года с успехом реализуется компанией, а в 2017-м – выходит на новый уровень.

Компания последовательно не просто сохраняет свою позицию на рынке, но и постоянно укрепляет, отрываясь от конкурентов. Именно этот факт дает уверенность в том, что «Фокстрот» как лидер, будет приятно удивлять своих клиентов и в будущем, далеком будущем.

«“Фокстрот. Майбутнє” – новая креативная концепция, действие которой происходит в 2117 году, – рассказывает Наталья Средняя, маркетинг-директор торговой сети «Фокстрот». –  В каждом новом ролике мы будем радовать зрителя интересными историями, рассказывая с юмором о фантастических инновациях, которые делают жизнь покупателей комфортнее. И, конечно же, все ролики о светлом будущем будут подкреплены отличными предложениями для клиентов в настоящем!»

Клиент – «Фокстрот»:
Наталья Средняя, директор по маркетингу 
Андрей Адаменко, руководитель отдела продвижения розничных продаж
Руслан Клименко, бренд-менеджер

Агентство Tabasco:
Елена Суханова, директор агентства
Виталий Муж, стратегический директор
Александр Коптев, руководитель креативной группы 
Кирилл Бондаренко, арт-директор
Ольга Жегулина, продюсер
Татьяна Ильенко, эккаунт-директор
Макс Сметана, пост-продакшен режиссер
Глеб Орлов, режиссёр
Продакшн – Cashmere films:
Олег Курысько, исполнительный продюсер
Миша Хороших, продюсер
Пост-продакшен – Wizard Post
Саунд-дизайн – Propeller
Владимир Крипак, композитор
Евгений Малуха, актер, голос за кадром

06.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.12.2024 - 06:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация