Креатив

Goodbye, Santa. Hello, Smarta! Встречаем вместе с "АЛЛО"

Goodbye, Santa. Hello, Smarta! Встречаем вместе с "АЛЛО"

Время понемногу подтягивается к середине 21 века, и классический Санта-Клаус теряет позиции, уступая персонажу по имени Смарта-Клаус. Именно он ворвался в новогоднюю промо-кампанию “АЛЛО” от компании креатива TABASCO. В ролике показано, как Смарта Клаусы готовятся разносить подарки лучше, быстрее и смартовее обычных Сант. Слоган кампании: “Смарта Клаус тобі в хаус!”

Ну, или не в хаус. Можно и во двор, можно и на балкон, можно и сразу под елку. Смарта-Клаус из “АЛЛО” проникнет куда угодно. Даже туда, куда не проедут ни сани, ни олени, ни самый мощный снегоход традиционной Лапландии.

Креативный директор TABASCO Александр Смирнов:

“В вихре изменений меняется все. В том числе Новый год. Поэтому наши Смарта Клаусы должны быть лучше, быстрее, умнее, чем обычные Санты. Для АЛЛО мы создали тренировочный лагерь вместе с нашим другом, режиссером Брюсом Паррамором, и подготовились к Новому году в стиле СМАРТ”.

Chief Marketing Officer “АЛЛО” Артур Матковский:

“Люди видят только финальную часть работы Смарта Клауса. Мало кто знает, что работа в праздничный сезон — это сильная физическая и психологическая нагрузка. Чтобы справиться с ней, нужна подготовка от Смарт-Гуру”. 

Режиссер Брюс Парамор:

“Я хочу поблагодарить продюсеров и владельцев Clever Studios Сергея Карпенко и Валерию Корецкую за отличную профессиональную съемку проекта ALLO. Отдельное спасибо агентству TABASCO и моему другу Саше Смирнову, отличному креативному директору. Как режиссер, работающий в киноиндустрии по всему миру, последние 25 лет я был очень впечатлен, увидев, как Clever Studios работает над этим амбициозным проектом. Особая благодарность также моей украинской команде, режиссеру фотографии Николаю Ефименко, моему второму режиссеру Наде Людчик и моему киноредактору Денису Захарову. ”

Сергей Карпенко, исполнительный продюсер Clever Studios:

“У нас было 12 Смарта Клаусов, 18 часов съемки, 70 человек на съемочной площадке, 15 телевизоров, 24 музыкальные колонки, 11 роботов-пылесосов и 1 режиссер из Норвегии. Вместе с режиссером мы выбирали актеров среди нескольких сотен претендентов. Принципиально важно было выбрать актеров, которые не участвовали в других рекламных роликах и были не только харизматичными, но и умели выполнять сложные акробатические трюки. Санта Клаусы преодолевали препятствия из телевизоров, бегали наперегонки друг с другом, прыгали в коробки и катались на роботах-пылесосах.

Хотим поблагодарить агентство TABASCO за помощь и поддержку во всех операционных процессах. Мы очень довольны этой съемкой”. 

Ролик будут транслировать с 5 декабря онлайн,  в кинотеатрах “Мультиплекс”, аэропорте Борисполь, в метро и поездах “Интерсити”.

АЛЛО:
Артур Матковский — Chief Marketing Officer
Ольга Яшина — Head of Marketing Communications
Светлана Процив — Creative Head

TABASCO:
Александр Смирнов — Creative Director, Partner
Олег Завгородний — Associated Creative Director  
Артем Гусев — Art Director   
Анна Проничева — Copywriter    
Елена Лапшова — Account Director  
Екатерина Герасименко — Account Manager
Ольга Жегулина — Producer
Production — Clever Studios  
Режиссер — Брюс Парамор

Актеры:
Гуру — Игорь Вялов 
Смарта Клаусы: Микаель Авоян, Кирилл Борисов, Роман Черповал, Павел Дудченко, Роман Филипишин, Владимир Каминский, Василий Котенков, Игорь Садовой, Евгений Шабала, Евгений Соломко, Сергей Степаненко, Дмитрий Вовчук

06.12.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 10:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация