Три проекта агентства SPN Communications вошли в шорт-лист премии "Серебряный Лучник"Дата публикации: 02.02.2017 Раздел: Новости компаний Проект «Через донорство – к звездам! Космические инициативы добра», реализованный для компании LG Electronics, проект «Поддержи Команду России в Рио!» реализованный для Совета содействия Олимпийского комитета России в рамках летних Олимпийских игр 2016 года и проект «Будущее начинается сегодня: продвижение ассистивных технологий в России» реализованный для Российской венчурной компании, стали финалистами Национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный Лучник». «Через донорство – к звездам! Космические инициативы добра»
Развитие корпоративного волонтерства в области донорства крови является ключевой повесткой корпоративной социальной ответственности компании LG Electronics. Компания постоянно ищет новые пути популяризации донорства крови и здорового образа жизни. 55-летие со дня полета Ю.А. Гагарина в космос остается неизменным символом национальной гордости. Чтобы привлечь внимание широкой общественности, LG совместно с Объединенной ракетно-космической корпорацией (ОРКК) реализовала серию мероприятий, которые погружают в завораживающую атмосферу покорения космоса. Для широкого вовлечения аудитории LG привлекла к проекту российских звезд спорта и настоящих космонавтов.
«Поддержи Команду России в Рио!»
Накануне Олимпийских Игр в Рио Всемирное антидопинговое агентство (ВАДА) обвинило Россию в создании государственной системы поддержки допинга и потребовало запретить всем российским спортсменам участвовать в Играх. Эта новость стала одной из главных тем не только для российских, но и для большинства международных СМИ. Цель проекта Дома Болельщиков в Рио заключалась в том, чтобы показать олимпийцам, что российские болельщики по-прежнему верят в чистоту наших спортсменов, их верность спортивным принципам и олимпийским ценностям, и горячо поддерживают их стремление защищать честь страны в честной борьбе.
«Будущее начинается сегодня: Продвижение ассистивных технологий в России»
Российские разработки в области ассистивных технологий до сих пор остаются неизвестными, как для широкой общественности, так и для большинства инвесторов. Так как «РВК» является одним из ключевых инструментов государства в деле построения национальной инновационной системы, компания демонстрирует всесторонний интерес государства к проблеме развития российского рынка ассистивных технологий. Для решения проблемы «РВК» совместно с агентством SPN Communications создало и организовало коммуникационную кампанию для поддержки участия российских команд в первом международном соревновании ассистивных технологий Cybathlon.
Победители премии будут определены после публичной защиты проектов, которая пройдет 16-17 февраля в Москве. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article140095.htm |