Креатив

10 самых популярных рекламных роликов в России в 2016 году

10 самых популярных рекламных роликов в России в 2016 году

2016 год стремительно подходит к концу и пришло время узнать, какие рекламные ролики вызвали особый интерес у российской аудитории в этом году. 

Команда YouTube подготовила рейтинг, который сформирован на основе нескольких показателей, фиксировавшихся с января по ноябрь 2016 года. При оценке учитывались количество просмотров, время и вовлеченность, а также соотношение оплаченных и прямых просмотров. Кроме того, все ролики должны иметь заметное число органических просмотров, что является подтверждением качества креатива и вирусного потенциала.

Этот год был насыщен впечатляющими рекламными видеороликами, часто неожиданными и сосредоточенными на невероятных и талантливых людях. Одни ролики словно дотрагиваются до струн души, вызывают улыбку и укрепляют веру в мечту, другие — захватывают дух, мотивируют на новые свершения и призывают к действию.

Мы видели, как Adrenaline Rush поддерживала в Заполярье российского пилота Михаила Алешина в установлении нового мирового рекорда по скорости формульного болида на льду. Мы узнали, что средняя продолжительность жизни человека 25 915 дней, и Reebok мотивировала нас использовать каждый день по максимуму, в то время как Pedigree ломала стереотипы и помогала воплощать мечты солнечных детей в жизнь.

В этом году мы особо рады рекламным шедеврам российских компаний, которые доказали нам, что российский рынок креативной рекламы существует и не перестает удивлять нас яркими идеями и их непревзойденным воплощением в жизнь. Так, авиакомпания S7 Airlines поместила чикагскую инди-рок группу OK GO в условия невесомости. Впервые российский клип, созданный креативным агентством с офисом в Волгограде, номинирован на музыкальную премию “Грэмми”. Впечатляет, не правда ли?

1. Первый заезд формульного болида в суровых условиях Заполярья

2. Для ребенка, у которого есть мечта - #KiaOMBC

3. Always #Какдевчонка – Продолжай играть

4. Солнце для лучшего друга pUp syndrome

5. AXE Black Night - аромат непредсказуемой ночи

6. Говорящий кот

7. Харламов троллит ребят из кабриолета

8. Бабуля не против Google: вместе с Костей Павловым

9. S7 Airlines & OK Go, Upside down & Inside out - #ГравитацияПростоПривычка

10. Reebok 25,915 дней

21.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 06:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация