Новости компаний

Онлайн-кинотеатр ivi стал ближе к геймерам

Онлайн-кинотеатр ivi стал ближе к геймерам

Российский онлайн-кинотеатр ivi расширил сотрудничество с правообладателями видеоконтента игровой тематики. 

Соглашения подписаны с компаниями Wargaming Group Ltd., «Игромедиа», «Навигатор игрового мира», в финальной стадии договоренности с компаниями Virtus Pro и Activision.

Ольга Филипук, вице-президент по контенту ivi: "Мы решили создать на нашей площадке консолидированное пространство, где будут представлены программы о видеоиграх ключевых производителей контента: обзоры, прохождения, новые гаджеты и многое другое. Мы еженедельно обновляем линейку контента в режиме catch-up («следом за эфиром») и работаем в плотной маркетинговой связке с производителями. Область для нас новая и здесь мы целиком и полностью полагаемся на экспертизу наших партнеров в отборе программ и их промотировании. Мы, как лидеры рынка в сегменте VOD-развлечений, увидели незанятую нишу и пробуем организовать для любителей видеоигр место, где они всегда найдут то, что им интересно. Рассчитываем, что постепенно в этом пространстве появятся еще и видеоблогеры и небольшие студии, производящие фанатский контент. Смысл не в том, чтобы «пощупать» нишу, а чтобы организовать легальное, комфортное и востребованное онлайн-пространство по направлению «видеоигры», как у нас сейчас это уже решено по сериалам, фильмам и анимации".

Онлайн-кинотеатр ivi стал ближе к геймерам.

Екатерина Жукова, программный директор проекта ivi.tv: "В нашем продукте ivi.tv на SMART-телевизорах LG и Samsung создан канал «Игры», который обновляется по мере появления новых программ от разных производителей. Это поможет менее подкованным пользователям в режиме пассивного просмотра погружаться в субкультуру и знакомиться с новинками игрового мира. Некоторые зрители также смогут поностальгировать по своим юношеским годам. Уже сейчас, на старте, мы видим хорошую динамику по длительности смотрения на этом канале".

Константин Подстрешный, генеральный директор «Навигатор игрового мира»: "Наш зритель заслуживает интересные и качественные передачи о компьютерных и видеоиграх. Такие как возрожденная легендарная телепередача «От винта!» с Бонусом и Гамовером, которую многие смотрели еще на НТВ и MTV, и «Опергеймер» с Дмитрием Пучковым (более известным, как Goblin), каждый новый выпуск которого ждут сотни тысяч поклонников в Интернете".

16.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 18:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация