Ребрендинг строительной компании "Канадец"Дата публикации: 19.12.2016 Раздел: Брендинг Агентство СОЛЬ разработало визуальную идентичность строительной компании «Канадец». Агентство СОЛЬ разработало систему визуальной идентичности бренда «Канадец». «Канадец» – строительная компания, работающая на московском рынке, один из лидеров в своём сегменте.
Компания всегда занималась возведением коттеджей по канадской технологии, но со временем трансформировалась в универсального эксперта по загородным домам. Поэтому в визуальном стиле агентство решало задачу одновременно рассказать как о «канадских корнях» бренда, сохранив некоторую преемственность в визуальной коммуникации,так и об экспертизе коттеджного строительства в целом.
По мнению авторов, идея стиля отталкивается от определения дома как крыши над головой. Из треугольников – крыш, – как по кирпичику, складываются канадский лист и другие объекты.









Состав творческой группы:
Креативный директор: Дмитрий Чигирин Арт-директор: Дмитрий Краснов Дизайнер: Ирина Васильева, Денис Ермаков Аккаунт-директор: Сергей Ковалёв Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139739.htm |