Тренды в продвижении в соцсетях 2017 года
Международная компания Buffer, которая разрабатывает и продает сервисы для ведения и оптимизации работы соцсетей, провела исследование поведения пользователей Facebook, Twitter, Instagram и всего подобного. В ходе работы над ним опросили 1200 специалистов, которые используют соцсети для продвижения своего бизнеса или продажи продукции. Речь не только об SMM-специалистах, а и о других профессионалах, так или иначе задействованных в этой сфере.
Тренд №1
В 2017 году в Фейсбуке точно станет еще больше видео, а многие компании, которые до этого не слишком жаловали рекламу и пиар такого рода, наконец создадут свои каналы на YouTube, начнут заливать ролики в Инстаграм и Снэпчат. Из проведенного опроса становится понятным: маркетологи уже хотят снимать больше видео в коммерческих целях, но пока не знают, как делать это качественно и быстро. Причины загвоздки банальны – недостаток времени и денег. Тем не менее, скоро все изменится: из-за растущей популярности видео в фейсбук-ленте бренды могут начать активно платить за продвижение их роликов, как обычных рекламных постов в ленте.
При этом, несмотря на то, что live-видео все более популярны среди обычных юзеров, всего 25-30% компаний из всех хоть раз вели онлайн-трансляцию в этом году или снимали «истории» в Инстаграме или Снэпчате. 30% респондентов заявили, что планируют инвестировать в видео больше в 2017 году, а также начать все-таки снимать онлайн-ролики на разных платформах.
Тренд №2
Никто не уходит из Фейсбука, а реклама в этой соцсети тоже не теряет популярность. 91% опрошенных используют такой метод продвижения брендов. При этом органический охват постов (без продвижения) падает. Для сравнения – всего треть тех, кто активно пользуется рекламой в Фейсбуке, платят также и за рекламу в Твиттере.
Тренд №3
Только 21% опрошенных компаний использовали Фейсбук как один из видов службы поддержки своих клиентов. В следующем году отклик страниц должен вырасти. На данный момент для большинства компаний соцсети – просто способ привлечь новых покупателей и удержать старых, а также мотивировать пользователей перейти на свой сайт.
На первом месте по популярности для этих целей Фейсбук (93% респондентов), которым ежедневно пользуются 1,2 миллиарда человек. На втором – Твиттер (89%), куда ежедневно заходит 100 миллионов пользователей, на третьем – Google+ (42%) с 300 миллионами активных юзеров. При этом Google+ теряет популярность – как среди маркетологов, так и среди пользователей. Кроме того, продвигать свои бренды компании будут через Pinterest, LinkedIn, мессенджеры, Medium и Quora.
Что популярнее всего
Согласно статистике, всего в Фейсбуке зарегистрировано 1,8 миллиардов человек, а среднее число виртуальных друзей для женщин составляет 166 человек, а для мужчин – 145 человек. В среднем, всего 28% от общего числа друзей в соцсети являются друзьями этих же людей в реальной жизни. Усредненные данные говорят о том, что пользователи тратят на Фейсбук от 20 минут в день и больше.
В Твиттере зарегистрировано 1,3 миллиардов человек, но почти половина из них не написала ни единого твита, а 34% пользуются микроблогом несколько раз в день. Среднее число фолловеров для каждого пользователя – 208.
Если включать в список не только соцсети, но и мессенджеры и другие платформы, первенство по активным пользователям в этом году, как и раньше, занимает Фейсбук, где их число переваливает за полтора миллиарда. За ним идут WhatsApp (1 млрд. юзеров), фейсбук-мессенджер (900 млн), китайские мессенджеры QQ и WeChat, китайская соцсеть Qzone, Tumblr, Instagram, Twitter. ВКонтакте в списке на 17-м месте со 100 миллионами активных пользователей. Всего там зарегистрировано 380 миллионов человек. При этом популярность Фейсбука, ВКонтакте и Инстаграма растет, а Твиттера – стоит на месте, начиная еще с 2014 года.
16.12.2016
Еще статьи по теме
- Прогноз развития digital-рынка на 2017 год - 09.03.2017
- Тренды клиентского SEO на 2017 год - 29.12.2016
- 9 трендов в интернет-рекламе на 2017 год (2) - 28.12.2016
- Как будет развиваться реклама в 2017 году (2) - 21.12.2016
- Тренды в Programmatic-рекламе в 2017 году - 19.12.2016
- Тренды контекстной рекламы на 2017 год: мнения западных экспертов - 15.12.2016
- В 2017 году мировые темпы роста рекламных бюджетов серьезно замедлятся - 07.12.2016
- 10 маркетинговых предсказаний на 2017 год - 21.11.2016
- "Дизайн станет новой Big Data" - 14.11.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий