AltCommunication Group стало лучшим в корпоративных коммуникациях на премии RUPOR 2016
Агентство AltCommunication Group заняло первое место премии в области развития общественных связей “RuPoR” 2016 в номинации “Корпоративные коммуникации” за разработку коммуникационной стратегии для юбилейной выставки Юрия Норштейна, которая проходила в Altmans Gallery с 15 сентября по 13 октября 2016 года.
Всего в конкурсе приняло участие более 60 проектов, авторами которых выступили ведущие PR-агентства страны, PR-подразделения крупных компаний, пресс-службы органов власти и коммерческих структур.
Торжественная церемония награждения победителей и финал премии состоялся 11 декабря в Воронеже. По итогам финала коммуникационную стратегию продвижения юбилейной выставки Юрия Норштейна внесли в шорт-лист проектов Национальной премии в области развития общественных связей “Серебряный Лучник”.
О юбилейной выставке Юрия Норштейна в Altmans Gallery
В экспозицию выставки в Altmans Gallery были включены работы из культовых мультфильмов «Ежик в тумане», «Сказка сказок», «Цапля и журавль», «Шинель». В ходе нее посетители смогли узнать, как появились любимые герои: Ежик, Медведь, Лошадь, Волчок и другие. В экспозиции также были представлены рабочие наброски и раскадровки к фильмам. На протяжении месяца в Altmans Gallery были выставлены эскизы и макеты, которые воссоздавали кадры известных фильмов. За время проведения выставку посетило более 9 тыс. человек.
Altmans Gallery открыла свои двери в ноябре 2015 года в ТДЦ “Новинский”. Несмотря на постоянно растущий спрос, галерея Altmans Gallery – пока единственная в Москве коммерческая галерея, которая специализируется на тиражном искусстве первых имен. В галерее представлены подлинные произведения Марка Шагала, Сальвадора Дали, Пабло Пикассо, Жоана Миро, Анри Матисса, Энди Уорхола, Такаши Мураками, Фернана Лежеи других художников XX века в непривычном для российского рынка ценовом диапазоне от 500 до 50 000 долларов США.
15.12.2016
Комментарии
Написать комментарий