Новости

В начале 2017 года определится подрядчик на право размещения рекламных дисплеев в московских подъездах

В начале 2017 года определится подрядчик на право размещения рекламных дисплеев в московских подъездах

Инвестиционный проект по оснащению подъездов жилых домов рекламными медиа экранами представили в рамках проекта «Биржа торгов». 

Возможности для бизнеса и горожан презентовали представители правительства Москвы. Инвестпроект предполагает размещение в 40 тысячах подъездах информационных дисплеев для трансляции городских оповещений и рекламы. Ежедневная аудитория составит порядка 8 млн человек, по оценкам специалистов Департамента информационных технологий.

«Новый носитель позволяет таргетировать сообщение до каждого конкретного дома и отличается низкой стоимостью за тысячу контактов. Его появление создаст дополнительные возможности для мелкого и среднего бизнеса и поможет избавить жильцов от навязчивой бумажной рекламы в почтовых ящиках. 20 процентов рекламного времени на экранах отведут для городской информации и адресных оповещений жильцов», – рассказал заместитель руководителя ведомства Андрей Белозеров.

Инвестора определит конкурс в первом квартале 2017 года, отметил начальник отдела привлечения и сопровождения инвестиций Департамента города Москвы по конкурентной политике Василий Калинкин. Победителю торгов предстоит осуществить не только инвестиционноёмкий, но и социальнозначимый для города проект.

«В первом квартале 2017 года город планируется выбрать подрядчика на право размещения дисплеев в подъездах домов в городе. Предварительная презентация проекта перед объявлением конкурса даёт возможность представителям бизнеса высказать свои пожелания, которые могут быть учтены при формировании конкурсной документации. Кроме этого, у инвесторов есть больше времени для оценки проекта и принятия решения об участии в нём», – сказал Василий Калинкин.

В начале 2017 года определится подрядчик на право размещения рекламных дисплеев в московских подъездах.

Реализация проекта предоставит новые возможности для развития для малого бизнеса, считает Василий Калинкин. «Медиа экраны станут новым, более доступным для бизнеса каналом коммуникации со своей непосредственной целевой аудиторией. Размещение рекламы через информационные панели будет дешевле, нежели, например, через поисковые системы», – сказал  Калинкин. 

В 2,5 млрд рублей оценили капитальные затраты на реализацию проекта в Департаменте  информационных технологий города Москвы. Содержание информационных панелей ежегодно потребует 450 млн рублей.  Окупаемость составит порядка трех лет.  

«Уверены, круг потенциальных инвесторов достаточно широк. Проект может быть интересен как представителям медиа рынка, так и бизнесу, инвестирующему в крупные IT-проекты», – отметил Белозеров.  

Согласно условиям конкурса, расходы на свет и связь для информационных панелей будут оплачивать собственник конструкций. Для установки экранов потребуется согласие жильцов. Отчисления за право размещения электронной рекламы в подъезде будут оставаться на местах и могут быть вложены управляющей компанией в благоустройство домов и прилегающей территории.

07.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 00:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация