Weborama верифицирует рекламный трафик вместе с Adloox
Компания Weborama выводит на российский рынок передовую технологию аудита качества трафика интернет-площадок Adloox.
Французская компания Adloox стала первым в России зарубежным игроком, чья система верификации трафика используется в режиме коммерческой эксплуатации. В Weborama оценивают объем рынка аудита в 200 млн рублей в год и прогнозируют его быстрый рост: рекламодатели уже тратят на интернет-рекламу в Рунете треть своих бюджетов, при этом доля мошеннического интернет-трафика в мире достигает 36%.
Технология Adloox позволяет оценить эффективность рекламы и верифицировать трафик и аудиторию интернет-площадок с помощью более чем 50 разнообразных метрик. Среди наиболее востребованных такие, как оценка безопасности окружения рекламы (brand safety), измерение видимости рекламы (viewability), а также доли невалидного (мошеннического) трафика. Технология Adloox уже интегрирована в Weborama Campaign Manager (WCM) – инструмент независимого аудита рекламных размещений в Интернете. WCM на протяжении более трех лет широко используется на российском интернет-рынке крупнейшими глобальными и локальными брендами и рекламными агентствами.
С 1 ноября сервис аудита Adloox доступен клиентам Weborama. Компания Weborama Russia стала эксклюзивным представителем Adloox в России и работает по схеме разделения дохода, основанной на модели CPM (стоимость тысячи показов).
Компания Adloox, основанная в Париже в 2009 году, является одним из первых специализированных игроков рынка услуг по верификации и аудиту рекламного трафика, ее платформа сертифицирована американским объединением участников медиа-индустрии Media Rating Council (MRC). Сегодня технология используется в 52 странах и обслуживает более 300 крупных клиентов, среди которых бренды, агентства, площадки и крупнейшие в отрасли программатик-платформы (DSP).
«На некачественный трафик сегодня приходится каждый второй доллар рекламодателя, таким образом, 50% денег, которые рекламодатели вкладывают в интернет-рекламу, тратится впустую, – говорит CEO Adloox Марко Риччи. – По оценке ANA, крупнейшие рекламодатели – транснациональные компании, рекламирующие свою продукцию в разных странах и на разных континентах, в 2016 году потеряют в результате закупки некачественного трафика $7,2 млрд. В дальнейшем масштабы бедствия будут только увеличиваться, если рекламодатели ничего не предпримут в этом направлении: пока что доля некачественного трафика ежегодно увеличивается на 22%».
«Российские рекламодатели, направляют в диджитал-рекламу больше трети своих бюджетов, и в этих условиях потребность в верификации трафика ощущается очень остро, – отмечает директор по работе с клиентами Weborama Russia Виктория Игнатьева. – По оценке IAB, доля мошеннического трафика в мире достигает 36%. В России этот показатель сопоставим: по нашей оценке, у части интернет-ресурсов в Москве доля мошеннического трафика может составлять от 1% до 30%. Мы уверены, что в этой ситуации российский рынок аудита эффективности рекламы в Рунете будет расти очень быстрыми темпами: уже в 2016 году расходы на эти услуги со стороны брендов, интернет-площадок и медиаагентств выросли в 1,7 раза по сравнению с прошлым годом».
«Хотя первые системы верификации трафика появились около пяти лет назад, только в этом году тема качества трафика стала широко обсуждаться крупнейшими транснациональными рекламодателями на международных конференциях, – говорит старший digital-менеджер Unilever (Россия, Украина, Беларусь ) Антон Афанасьев. – В России, как и в Европе, бренды озабочены высокой долей мошеннического трафика. Сегодня слишком много рекламных денег расходуется на трафик, который генерируется ботами, вирусным программным обеспечением или закупается на биржах кликов. В результате рекламодатель получает не только снижение эффективности своей рекламной кампании, но и искаженную итоговую статистику, что затрудняет работу маркетологов. Крупнейшие игроки российского интернет-рынка сейчас работают над собственными системами верификации. Продукт, который предлагают Weborama и Adloox, заинтересовал нас тем, что это комплексное решение, позволяющее верифицировать трафик вне зависимости от того, на каких площадках проходит рекламная кампания».
28.11.2016
Еще статьи по теме
- Weborama приобрела платформу Adways для расширения возможностей cookieless-таргетинга в видеорекламе - 11.02.2022
- Mail.ru Group и Adloox замерят видимость рекламных кампаний - 06.12.2019
- Пользователи соцсетей помогут клиентам Weborama вычислить идеального потребителя - 03.02.2017
- Сериал "AXE Белые Ночи" - 29.07.2016
- Weborama поможет монетизировать аудиторию Skype и MSN - 05.07.2016
- Бренд Rexona рассказал о случае в лифте - 19.05.2016
- Анжела Федорченко: драйвером роста рынка интернет-рекламы станет работа с большими данными (1) - 22.03.2016
- Weborama и селлер региональной рекламы "Алькасар-Медиа" объявили о начале сотрудничества - 03.02.2016
- Новогодняя кампания в поддержку уникальной коллекции новогодних матрешек Lipton - 09.12.2015
- Упаковки чая Lipton стали интерактивными - 09.11.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий