Новости компаний

Weborama верифицирует рекламный трафик вместе с Adloox

Weborama верифицирует рекламный трафик вместе с Adloox

Компания Weborama выводит на российский рынок передовую технологию аудита качества трафика интернет-площадок Adloox. 

Французская компания Adloox стала первым в России зарубежным игроком, чья система верификации трафика используется в режиме коммерческой эксплуатации. В Weborama оценивают объем рынка аудита в 200 млн рублей в год и прогнозируют его быстрый рост: рекламодатели уже тратят на интернет-рекламу в Рунете треть своих бюджетов, при этом доля мошеннического интернет-трафика в мире достигает 36%.

Технология Adloox позволяет оценить эффективность рекламы и верифицировать трафик и аудиторию интернет-площадок с помощью более чем 50 разнообразных метрик. Среди наиболее востребованных такие, как оценка безопасности окружения рекламы (brand safety), измерение видимости рекламы (viewability), а также доли невалидного (мошеннического) трафика. Технология Adloox уже интегрирована в Weborama Campaign Manager (WCM) – инструмент независимого аудита рекламных размещений в Интернете. WCM на протяжении более трех лет широко используется на российском интернет-рынке крупнейшими глобальными и локальными брендами и рекламными агентствами.

С 1 ноября сервис аудита Adloox доступен клиентам Weborama. Компания Weborama Russia стала эксклюзивным представителем Adloox в России и работает по схеме разделения дохода, основанной на модели CPM (стоимость тысячи показов).

Компания Adloox, основанная в Париже в 2009 году, является одним из первых специализированных игроков рынка услуг по верификации и аудиту рекламного трафика, ее платформа сертифицирована американским объединением участников медиа-индустрии Media Rating Council (MRC). Сегодня технология используется в 52 странах и обслуживает более 300 крупных клиентов, среди которых бренды, агентства, площадки и крупнейшие в отрасли программатик-платформы (DSP).

«На некачественный трафик сегодня приходится каждый второй доллар рекламодателя, таким образом, 50% денег, которые рекламодатели вкладывают в интернет-рекламу, тратится впустую, – говорит CEO Adloox Марко Риччи. – По оценке ANA, крупнейшие рекламодатели – транснациональные компании, рекламирующие свою продукцию в разных странах и на разных континентах, в 2016 году потеряют в результате закупки некачественного трафика $7,2 млрд. В дальнейшем масштабы бедствия будут только увеличиваться, если рекламодатели ничего не предпримут в этом направлении: пока что доля некачественного трафика ежегодно увеличивается на 22%».

Weborama верифицирует рекламный трафик вместе с Adloox.

«Российские рекламода­тели, направляют в ди­джитал-рекламу больше­ трети своих бюджетов­, и в этих условиях п­отребность в верифика­ции трафика ощущается­ очень остро, – отмеч­ает директор по работе с клиентами Weborama Ru­ssia Виктория Игнатьева. ­– По оценке IAB, доля­ мошеннического трафи­ка в мире достигает 3­6%. В России этот пок­азатель сопоставим: п­о нашей оценке, у части интернет-ре­сурсов в Москве доля ­мошеннического трафик­а может составлять от 1­% до 30%. Мы уверены,­ что в этой ситуации ­российский рынок ауди­та эффективности рекл­амы в Рунете будет ра­сти очень быстрыми те­мпами: уже в 2016 год­у расходы на эти услу­ги со стороны брендов­, интернет-площадок и­ медиаагентств выросл­и в 1,7 раза по сравн­ению с прошлым годом»­.

«Хотя первые системы верификации трафика появились около пяти лет назад, только в этом году тема качества трафика стала широко обсуждаться крупнейшими транснациональными рекламодателями на международных конференциях, – говорит старший digital-менеджер Unilever (Россия, Украина, Беларусь ) Антон Афанасьев. – В России, как и в Европе, бренды озабочены высокой долей мошеннического трафика. Сегодня слишком много рекламных денег расходуется на трафик, который генерируется ботами, вирусным программным обеспечением или закупается на биржах кликов. В результате рекламодатель получает не только снижение эффективности своей рекламной кампании, но и искаженную итоговую статистику, что затрудняет работу маркетологов. Крупнейшие игроки российского интернет-рынка сейчас работают над собственными системами верификации. Продукт, который предлагают Weborama и Adloox, заинтересовал нас тем, что это комплексное решение, позволяющее верифицировать трафик вне зависимости от того, на каких площадках проходит рекламная кампания».

28.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 01:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация