Weborama и селлер региональной рекламы "Алькасар-Медиа" объявили о начале сотрудничества
В рамках партнерства «Алькасар-Медиа» предложит региональным клиентам размещение интерактивной видео-рекламы в online с помощью технологии Weborama Advanced Rich Media (WARM). Функциональные возможности технологии WARM позволяют легко запускать сложные креативы и собирать по ним обширную статистику по поведению пользователей.
Эффективные Rich Media форматы на базе формата all-roll разработаны с учетом технических требований сайтов и специфики региональных рекламодателей, каждый формат решает конкретные бизнес-цели: увеличение конверсий, продвижение новых продуктов, повышение лояльности к бренду, вовлечение аудитории. Для создания форматов не обязательно использовать видеоролик, это особенно актуально для локальных рекламодателей, так как освобождает их от самой затратной части производства - съемки видеоролика.
«Rich Media в России эволюционируют от wow-форматов к smart-форматам, лидером среди которых является интерактивное видео, – отмечает Любовь Пшеничникова, коммерческий директор Weborama в Восточной Европе и Центральной Азии, — Такой креатив может успешно заменить сайт рекламодателя и предложить пользователю легкие конверсии, что особенно актуально для видео-рекламы. Мы уделили особое внимание адаптации рекламных форматов под специфику локальных рекламодателей, так как клиентский сервис – наш конек, и наши инструменты всегда служат в первую очередь бизнес-задачам клиентов. Сотрудничество с «Алькасар-Медиа», ведущим игроком российской рекламной индустрии, позволит аккумулировать лучшие силы для предоставления рекламодателям качественных каналов коммуникации со своими потребителями в регионах».
«Интерес регионального рынка к новым решениям стремительно растет, – говорит генеральный директор «Алькасар-медиа» Петр Рыбак, – Хотя на данный момент локальные рекламодатели в основном используют традиционные рекламные форматы и подходы к аналитике, они уже готовы к переходу на качественно иной уровень. Мы прогнозируем, что форматы Rich Media получат широкое распространение в регионах в течение ближайшего года».
03.02.2016
Еще статьи по теме
- Weborama приобрела платформу Adways для расширения возможностей cookieless-таргетинга в видеорекламе - 11.02.2022
- Пользователи соцсетей помогут клиентам Weborama вычислить идеального потребителя - 03.02.2017
- Weborama верифицирует рекламный трафик вместе с Adloox - 28.11.2016
- Weborama поможет монетизировать аудиторию Skype и MSN - 05.07.2016
- Анжела Федорченко: драйвером роста рынка интернет-рекламы станет работа с большими данными (1) - 22.03.2016
- "Алькасар-Медиа" возобновила сотрудничество с Gazprom-Media Digital - 17.11.2015
- Коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate станет российским PR-партнером компании Weborama - 10.09.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий