Креатив

"Гранель" призвал держать хозяйство в тепле

"Гранель" призвал держать хозяйство в тепле

Новогодние билборды от девелоперской группы компаний «Гранель».

ГК «Гранель» подготовила праздничную концепцию наружной рекламы. На этот раз группа выпустила баннер, заявляющий о сезонных зимних скидках на квартиры до 15%. Рекламное послание сопровождается ярким слоганом «Главное – хозяйство в тепле» и не менее ярким изображением, которые в сочетании образуют необычную аналогию.

Новогодние билборды от девелоперской группы компаний «Гранель».

Еще одна серия баннеров призвана обратить внимание на низкие цены. Два следующих баннера связывает история новогоднего санты-девелопера и его красного пальто. Необычная аналогия подкреплена слоганом «Показательно удивляем ценами».

Новогодние билборды от девелоперской группы компаний «Гранель».

Новогодние билборды от девелоперской группы компаний «Гранель».

Как рассказали в ГК «Гранель», рекламная политика группы предполагает нестандартный подход, который призван привлекать внимание и вызывать у аудитории яркие эмоции. Компания не боится включать в свои рекламные концепции провокационные «месседжи» и использовать смелые решения. Так, в 2014 году группа компаний использовала также провокационный слоган.

ГК «Гранель», 2014 год.

23.11.2016

на печать


Комментарии

Ольга
01.12.2016 22:00 | сообщение #1
 

Кто-то,явно нездоровый,заведует рекламным отделом этой компашки.

Трусель
02.12.2016 12:44 | сообщение #2
 

Больной на голову всем греет "ноги" Подмигивать

Гость
15.01.2017 23:53 | сообщение #3
 

Я никогда не обращуюсь в компанию с такой рекламой. Покупателя унижают такой рекламой. Уровень культуры и порядочности на лицо.

Гость
16.01.2017 12:26 | сообщение #4
 

"Уровень культуры и порядочности на лицо...", нет - он ниже пояса Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 16:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация