"Гранель" призвал держать хозяйство в теплеДата публикации: 23.11.2016 Раздел: Креатив Новогодние билборды от девелоперской группы компаний «Гранель». ГК «Гранель» подготовила праздничную концепцию наружной рекламы. На этот раз группа выпустила баннер, заявляющий о сезонных зимних скидках на квартиры до 15%. Рекламное послание сопровождается ярким слоганом «Главное – хозяйство в тепле» и не менее ярким изображением, которые в сочетании образуют необычную аналогию.

Еще одна серия баннеров призвана обратить внимание на низкие цены. Два следующих баннера связывает история новогоднего санты-девелопера и его красного пальто. Необычная аналогия подкреплена слоганом «Показательно удивляем ценами».


Как рассказали в ГК «Гранель», рекламная политика группы предполагает нестандартный подход, который призван привлекать внимание и вызывать у аудитории яркие эмоции. Компания не боится включать в свои рекламные концепции провокационные «месседжи» и использовать смелые решения. Так, в 2014 году группа компаний использовала также провокационный слоган.

Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139412.htm |