Проект для Mastercard и Альфа-Банка от Carat и PosterscopeДата публикации: 22.11.2016 Раздел: Новости компаний Коммуникационные агентства Carat и Posterscope реализовали нестандартный ООН-проект для Mastercard и Альфа-Банка. В ноябре на дороге по пути в аэропорт Шереметьево была возведена масштабная интерактивная конструкция, на которой расположена переливающаяся банковская карта с фирменными элементами Masterсard и Aльфа-Банка. На экстендере размещена информация о программе и ее слоган – «Лети за солнцем!».
Размещение стартовало в поддержку бонусной программы, разработанной совместно с Аэрофлотом.
Нестандартная форма проекта и удачное расположение привлекают внимание к предложению и поддерживают позитивный имидж Masterсard и Альфа-Банка. Проект продлится до 5 января 2017 года. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139406.htm |