Nielsen запускает ритейл-аудит категории мясной упакованной продукцииДата публикации: 21.11.2016 Раздел: Новости компаний С ноября 2016 года Nielsen запускает измерение объемов продаж (ритейл-аудит) и анализ рынка мясной упакованной продукции в России. Данные по продажам мясных упакованных товаров будут собираться по крупнейшим федеральным торговым сетям в России и отражать тенденции в современной рознице. Исследуемые категории рынка мясной упакованной продукции включают три крупные группы: сырое мясо в упаковке, колбасы (вареные, сырокопченые, полукопченые и др.) и сосиски. Своим клиентам Nielsen сможет предоставлять такие данные, как доля категории в современной рознице в России, динамика продаж в натуральном и денежном выражении, доли рынка отдельных производителей, изменение цены, данные в разбивке по каналам продаж.
«Измерения объемов продаж, которые Nielsen проводит в России, являются источником объективных и независимых данных об индустрии товаров повседневного спроса. Запуск измерений в новой для нас категории мясной упакованной продукции – это очередной шаг в направлении расширения покрытия и увеличения доступных знаний о рынке, на основе которых компании смогут принимать взвешенные и удачные бизнес-решения, – комментирует Константин Локтев, директор по развитию бизнеса, Nielsen Россия.
Nielsen в России проводит измерение продаж на рынке продуктов питания и товаров повседневного спроса (ритейл-аудит) с 1993 года и на сегодняшний день охватывает более 200 категорий и более чем 500 тысяч товарных позиций. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139384.htm |