Новости

Деловые женщины Киева переборщили с саморекламой

Деловые женщины Киева переборщили с саморекламой

Форум деловых женщин могут наказать за «унижение чести и достоинства женщин» из-за сексистской рекламы.

В октябре на улицах в центре Киева появились лайтбоксы, которые возмутили жителей города. Рекламные плакаты содержали фразы «Женщина-руководитель – всегда стерва», «Карьеристка – мать-кукушка» и «Зачем платить ЗП за ПМС», а автором этих высказываний значился несуществующий Союз сексистов Украины.

Деловые женщины Киева переборщили с саморекламой.

Через некоторое время ситилайты были обклеены желтой лентой с надписью «Стереотипы под присмотром». Оказалось, что это пиар-кампания тренинга личностного роста – форума SHE Congress. А «Стереотипы под присмотром» – это слоган мероприятия, которое пройдет в эту пятницу, 18 ноября. На форуме, в котором примут участие глава Национальной полиции Хатия Деканоидзе, менеджер Google Нина Левчук, радиоведущая Анна Санден и советник министра образования Иванна Коберник, будут рассказаны истории успешных женщин, разрушающие стереотипы о представительницах слабого пола в бизнесе. 

Деловые женщины Киева переборщили с саморекламой.

На сайте проекта WoMo, который выступает одним из организаторов мероприятия, говорится, что провокационная реклама была использована для того, чтобы привлечь внимание общества к гендерной проблеме. Организаторы признаются, что ожидали более инертную и индифферентную реакцию, так как общество в Украине привыкло к сексизму и не обращает на него внимания.

«От чего мы отталкивались в процессе придумывании простой и резкой коммуникации на грани фола? Взбудоражить и заставить задуматься – здесь и сейчас. Аудитория нашего сайта – женщины сильные, успешные, прогрессивные, прошедшие путь борьбы с закостенелыми шаблонами – позволила нам провести ряд опросов и вычленить cамые распространенные и раздражающие шаблоны в оценке их роли в обществе. Так родились «Кукушка», «Стерва» и «ПМС», – отмечается в сообщении проекта WoMo.

Тем не менее, Госпродпотребслужба на своем официальном сайте сообщила о том, что также обратила внимание на эти баннеры и хочет найти и привлечь к ответственности заказчиков. На данный момент Госпродпотребслужба обратилась в рекламное агентство, которое разместило указанные лайтбоксы, с требованием предоставить необходимые документы. Также Госпродпотребслужба отмечает, что такая реклама унижает честь и достоинство женщин.

14.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Коньки хоккейные здесь взрослые по выгодной цене с доставкой по всей России.

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.05.2024 - 17:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация