Новости

"Рамблер" готовит онлайн-сервис продажи попкорна

"Рамблер" готовит онлайн-сервис продажи попкорна

«Рамблер интернет холдинг» готовит сервис, который позволит в режиме онлайн вместе с билетами в кино покупать еду. На начальных этапах это будет только попкорн. Эксперты уверены, что такая система будет эффективна только в том случае, если покупать попкорн можно будет без очереди, но обеспечить это смогут только крупные сети.

О том, что «Рамблер интернет холдинг» готовит онлайн систему продажи попкорна вместе с билетом, «Известиям» рассказали несколько источников на кинотеатральном рынке. Информацию подтвердили в «Рамблер интернет холдинге».

«Технология заказа попкорна и напитков из бара одновременно с покупкой билетов в кино достаточно успешно реализована на западном рынке. «Рамблер/Касса» технически готова к реализации подобного функционала, – говорит директор департамента «Рамблер/Касса» компании «Рамблер интернет холдинг» Алексей Васясин. – Сейчас проект находится на стадии согласования условий с киносетями, которые также рассматривают возможность запуска сервиса для своих площадок. Кроме этого, мы планируем организовать онлайн-магазин по продаже официальных сувениров фильмов».

В России два основных сервиса продажи билетов онлайн – это «Рамблер/Касса» и «Киноход» (ООО «Кинопортал»). Остальные игроки, например «Яндекс», агрегируют эти сервисы на своей площадке.

«Рамблер» готовит онлайн-сервис продажи попкорна.

Технический директор компании «Формула Кино» Андрей Аликбетов рассказал, что о создании подобного сервиса они вели переговоры с «Рамблер интернет холдинг», «Киноходом» и «Яндексом». По его словам, «Формула Кино» проводит пилотные испытания внутренней системы онлайн-продаж, когда вместе с билетами можно приобрести попкорн и газированную воду.

«Мы не хотим, чтобы была очередь. Как только она появляется, сразу конверсия продаж падает, –рассказывает Андрей Аликбетов. – Нам надо, с одной стороны, избежать очередей, но, с другой стороны, мы не можем себе позволить поставить много «выдавальщиков» попкорна, так как это дорого, им зарплату надо платить. Надо найти баланс между тем, как продается, и тем, как это выдается. Мы уже реализуем разные варианты, чтобы, отработав всё на паре-тройке площадок, разом тиражировать на всю сеть».

Например, к 1 декабря в одном из кинотеатров Москвы будет запущен пилотный проект, при котором заказы будут формировать отдельно от продажи, то есть в одном месте будет происходить продажа, в другом выдача. Заказу будет присваиваться номер, который будет отображаться на специальном табло, как только заказ собран, его можно будет забрать.

Гендиректор управляющей компании Cinema Aliance Group (управляет несколькими кинотеатрами) Карен Мирзоян отметил, что все кинотеатры заинтересованы в дополнительном канале продаж попкорна и других товаров.

«Для небольших кинотеатров создать отдельное место выдачи попкорна будет непросто. Нужно будет приобретать и ставить дополнительное программное обеспечение и отдельного человека на выделенную кассу, – сетует Мирзоян. – Скорее всего, придется делать общую очередь, а выдача будет по номеру заказа или билета».

По данным «Невафильм Research», всего в России 4067 кинотеатров, из которых 2,2 тыс. принадлежат федеральным кинотеатральным сетям, порядка 700 – региональным и местным сетевым игрокам и 1,1 тыс. – независимым кинотеатрам.

«В больше степени сервис продажи попкорна онлайн будет интересен крупным игрокам, то есть прежде всего сетевым федеральным компаниям: по числу кинотеатров они составляют менее половины рынка, по залам – больше половины, по числу самих компаний – их всего 29 и еще половина региональных сетей, то есть 10. Не так уж много, – рассказала ведущий аналитик «Невафильм Research» Ксения Леонтьева».

Владимир Зыков ("Известия")
Advertology.Ru

10.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.11.2024 - 02:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация