Новости

"Рамблер" запустит конкурента "Кинопоиску"

"Рамблер" запустит конкурента "Кинопоиску"

Проект о кинопремьерах с возможностью покупки билетов будет называться «Попкорн».

Компания «Рамблер интернет холдинг» запустит приложение, информирующее о репертуаре кинотеатров. Это будет прямой конкурент «Кинопоиска», принадлежащего компании «Яндекс». Проект «Рамблера» будет называться «Попкорн»: веб-сайт и мобильное приложение будут информировать о фильмах, а также позволят покупать билеты на сеанс. Эксперты считают, что новый сервис не сможет на равных конкурировать с «Кинопоиском».

По словам источников, знакомых с планами холдинга, приложение и веб-сайт будут давать полную информацию о кинофильмах – краткое содержание, трейлер, режиссер, актерский состав, новости и график премьер в кинотеатрах. Можно будет выбрать подходящий сеанс и приобрести билет, оплата будет происходить через другой проект холдинга – «Рамблер.Касса».

«Рамблер интернет холдинг» подал заявки на товарные знаки «Попкорн» и Popcorn в Федеральную службу по интеллектуальной собственности 27 октября этого года. В заявленных классах обслуживания значатся программное обеспечение, публикация рекламы, информация о развлечениях, бронирование билетов и возможность отправки сообщений. В пресс-службе «Рамблера» подтвердили грядущий запуск проекта «Попкорн», а также регистрацию товарных знаков.

«Рамблер» запустит конкурента «Кинопоиску».

«Рамблер» активно занялся проектами в сфере кино в прошлом году, выпустив ряд мобильных приложений для кинотеатров. Кроме того, в холдинг входит издание «Афиша», которое рассказывает об индустрии развлечений, также раздел о кино есть в «Рамблер.Новостях».

Главный редактор информационного агентства «Молния» и медиаэксперт Антон Коробков-Землянский считает, что у «Рамблера» мало шансов создать полноценного конкурента «Кинопоиску»:

«Последние года полтора компания пытается активно вернуть себе долю на рынке, адаптируя успешные модели и проекты, представленные на рынке, но вот с «Кинопоиском» конкурировать у них вряд ли получится по двум причинам. Во-первых, у «Яндекса» гораздо больше трафика из поисковой системы, чем у «Рамблера», который можно выводить на свои субпроекты. Во-вторых, очень важно, что «Кинопоиск» – старый проект со своим ядром аудитории, которая привыкла и которой нет смысла переходить на другие подобные проекты, «Рамблеру» придется много сил и средств вложить в пиар и маркетинг, чтобы привлечь хоть какую-то аудиторию, еще они должны быть удобнее своего конкурента. Думаю, в будущем они могут развивать свой проект в онлайн-кинотеатр, предоставляя полный сервис по кино, но и здесь они столкнутся с трудностями и большим количеством конкурентов. Сфера кино – перегретый рынок, здесь огромное количество игроков, сервисы существуют много лет, сейчас сложно запускать новый продукт по этой тематике».

В пресс-службе сети кинотеатров «Формула кино» рассказали, что доля продаж билетов онлайн растет с каждым годом. «В 2008 году доля интернет-продаж билетов составляла 0,22%, в 2014 году она выросла почти до 12%, в 2015 году она уже составляла 16,28%. По нашим прогнозам, к концу 2016-го доля онлайн-продаж составит 20%, – прокомментировали в пресс-службе «Формулы кино». – Зрители привыкли к тому, что могут в любой удобный для них момент времени в любом месте с помощью своих гаджетов приобрести билеты. По нашим прогнозам, в ближайшее время темпы прироста продаж билетов онлайн будут составлять не менее 5% в год».

По данным «Яндекс.Метрики», месячная аудитория «Кинопоиска» в октябре 2016 года составила 35,3 млн пользователей. 

Василиса Белокопытова ("Известия")
Advertology.Ru

09.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.01.2025 - 15:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация