Креатив

Лучшие события Европы по итогам международной премии EuBea 2016

Лучшие события Европы по итогам международной премии EuBea 2016

72 награды вручили специальные гости и члены экспертного жюри на церемонии награждения международной премии European Best Event Awards 2016, которая впервые за 11-летнюю историю прошла в России, в Санкт-Петербурге.

По 22 странам разъехались «заветные слоны», которые являются главными наградами премии EuBea. 7 из них осталось в России – такими стали итоги международного фестиваля событийного маркетинга и живых коммуникаций Eubea 2016.

Гран-при фестиваля или, другими словами высшую награду премии в номинации Best Event Award, увезли во Францию агентства Magic Garden и Cheil France, создавшие для бренда Samsung удивительный парк виртуальной реальности – S7 LIFE CHANGER PARK – на три дня в самом центре Парижа. Кстати, это же событие получило серебро в номинации Live Entertainment и золото в категории Product launch.

Второе место в номинации Best Event Awardприсвоили грандиозному культурному событию Decrocher la lune VI, что дословно переводится как «Достать Луну с неба». Его организовало французское агентство Luc Petit CREATION для жителей небольшого французского городка.Также мероприятие стало лучшим в категории Cultural Eventи заняло первое место в номинации Celebration/Festivity.

А бронзовая награда Best Event Awardосталась в России, ее присудили международному чемпионату для геймеров Epicenter: Moscow, который агентство Event Cube организовало для Epic Esports Events. Это же событие названо лучшим в категории – Live Entertainment.

Отрадно, что в этом году в России в общей сложности останется 7 наград. Также еще две победы присудили петербургскому фестивалю «Алые паруса», который давно стал символом города и ярким событием туристического сезона. Золотой слон – в номинации лучший городской праздник и серебро, как лучшее культурное событие.

Еще одной мощной победой стал выбор лучшего спортивного события Европы, которым в этом году признали футбольную базу adidas THEBASE Moscow, организованную этим летом в Москве брендом adidas и агентством Louder на крыше одного из исторических зданий в центре города.

И еще две награды получили бренды Megafon и Oriflame. Бронза в номинации Music Festival за музыкальный фестиваль MegafonLive, который агентство Brandnew организовала для бренда Megafon.

А также большой международный корпоративный слет в Валенсии, организованный брендом Oriflame, удостоился второго места в номинации Intencive/Team Building.

07.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 14:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация