Лучшие события Европы по итогам международной премии EuBea 2016

Дата публикации: 07.11.2016
Раздел: Креатив

72 награды вручили специальные гости и члены экспертного жюри на церемонии награждения международной премии European Best Event Awards 2016, которая впервые за 11-летнюю историю прошла в России, в Санкт-Петербурге.

По 22 странам разъехались «заветные слоны», которые являются главными наградами премии EuBea. 7 из них осталось в России – такими стали итоги международного фестиваля событийного маркетинга и живых коммуникаций Eubea 2016.

Гран-при фестиваля или, другими словами высшую награду премии в номинации Best Event Award, увезли во Францию агентства Magic Garden и Cheil France, создавшие для бренда Samsung удивительный парк виртуальной реальности – S7 LIFE CHANGER PARK – на три дня в самом центре Парижа. Кстати, это же событие получило серебро в номинации Live Entertainment и золото в категории Product launch.

Второе место в номинации Best Event Awardприсвоили грандиозному культурному событию Decrocher la lune VI, что дословно переводится как «Достать Луну с неба». Его организовало французское агентство Luc Petit CREATION для жителей небольшого французского городка.Также мероприятие стало лучшим в категории Cultural Eventи заняло первое место в номинации Celebration/Festivity.

А бронзовая награда Best Event Awardосталась в России, ее присудили международному чемпионату для геймеров Epicenter: Moscow, который агентство Event Cube организовало для Epic Esports Events. Это же событие названо лучшим в категории – Live Entertainment.

Отрадно, что в этом году в России в общей сложности останется 7 наград. Также еще две победы присудили петербургскому фестивалю «Алые паруса», который давно стал символом города и ярким событием туристического сезона. Золотой слон – в номинации лучший городской праздник и серебро, как лучшее культурное событие.

Еще одной мощной победой стал выбор лучшего спортивного события Европы, которым в этом году признали футбольную базу adidas THEBASE Moscow, организованную этим летом в Москве брендом adidas и агентством Louder на крыше одного из исторических зданий в центре города.

И еще две награды получили бренды Megafon и Oriflame. Бронза в номинации Music Festival за музыкальный фестиваль MegafonLive, который агентство Brandnew организовала для бренда Megafon.

А также большой международный корпоративный слет в Валенсии, организованный брендом Oriflame, удостоился второго места в номинации Intencive/Team Building.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139198.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100