Новости

Объявлены финалисты международного фестиваля EuBea 2016

Объявлены финалисты международного фестиваля EuBea 2016

В этом году на соискание награды было подано 276 работ из 22 европейских стран. Финалистами стали 114 проектов, которые представляют 69 агентств из 18 стран Европы, включая Германию (24 финалиста), Италию (19 финалистов) и Россию (15 работ в шорт-листе).

Стал известен шорт-лист премии European Best Event Awards и начался обратный отсчет до главного делового события международного сообщества событийного маркетинга и живых коммуникаций. 114 работ стали финалистами, и 13 октября агентства выступят на открытой защите своих проектов перед высоким профессиональным жюри. Победители будут объявлены на торжественной церемонии награждения в рамках международного фестиваля коммуникаций EuBeaFestival, который будет проходить в Санкт-Петербурга 13-15 октября.

«Для меня стало большой неожиданностью и огромной радостью получить список финалистов EuBea этого года. Я считаю, что свою главную большую задачу выполнила на отлично. Всего 2 года назад, когда я присоединилась к «дружной семье EuBea», от России было номинировано не больше 5 заявок и только 1 проект оказался в шорт-листе. В прошлом году усилиями команды Live Com Magazine удалось привлечь 18 проектов, 5 из которых попали в шорт-лист, и 3 заветные статуэтки увезли на родину коллеги из Alfa Future People, S7 Airlines и Oriflame Russia. Я счастлива, что в этом году с 37 поданными заявками, мы вошли в ТОП-3 стран по количеству проектов-финалистов. Это отличное подтверждение, что российская индустрия живых коммуникаций крепнет и развивается семимильными шагами. У нас есть талантливые и креативные агентства, смелые и идейные клиенты, тандем которых приводит вот к такому яркому результату. Я не сомневаюсь, что в этом году много «слонов» останется в России», – комментирует Надежда Макова, генеральный продюсер EuBea 2016, основатель медиа-холдинга Live Communication Group, владелец и главный редактор журнала Live Communication Magazine.

Объявлены финалисты международного фестиваля EuBea 2016.

Проекты российских агентств в финале премии European Best Event Awards 2016:

  • Фестиваль «Алые Паруса» – ТРК «5 канал», номинации «Лучшее культурное событие», «Лучший социальный проект», «Лучшее торжественное событие», «Лучшее городское событие»,
  • SAP Forum – агентство EventumPremo – номинация «Лучший конгресс/конференция»,
  • Epicenter:Moscow – агентства EventCUBE/ZeppelinPro – номинация Live Entertainment,
  • Московский Международный Фестиваль Света – LBL Communication Group – номинации LiveEntertainment и «Лучшее использование технологий»,
  • MegafonLive – агентство Brandnew – номинация «Лучшее музыкальное событие»,
  • Happy New You – агентство EventCUBE – номинация «Лучшее празднование/лучшее торжественное событие»,
  • The Base Moscow – агентство Louder – номинация «Лучшее спортивное событие»,
  • Кампания Superstar – агентство Louder– номинация «Лучшая активация в точке продаж»,
  • Megaforum Oriflame – агентство EventumPremo – номинация «Лучшее использование технологий»,
  • Запуск BMW 7 «7 вопросов к себе» – агентство Departament NEW&WOW Marketing – номинация «Лучшее использование технологий».

Все агентства-финалисты могут принять участие в открытой защите своих проектов перед большим жюри, которая состоится 13 октября в музее современного искусства Эрарта, в рамках международного фестиваля коммуникаций EuBea2016.

13.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 15:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация