Новости

Пятеро украинцев поменяли имена в паспорте на "Айфон Сим" ради iPhone 7

Пятеро украинцев поменяли имена в паспорте на "Айфон Сим" ради iPhone 7

Украинская сеть «Алло» раздала обещанные айфоны победителям.

Новый седьмой iPhone продается в Украине официально с 21 октября этого года. Под старт продаж популярного гаджета сразу несколько сетей запустили акции с призами и скидками. Сеть «Алло» предложила участникам акции официально сменить имя на «Айфон Сим», предъявить скан паспорта в доказательство и после проверки получить iPhone 7 бесплатно (за 1 грн). Смартфоны обещали первым пятерым участникам. В прошлую пятницу, 28 октября, первый участник акции получил iPhone 7. В самой компании данные участников не разглашают (хоть сейчас их всех все равно зовут одинаково). Однако, по данным СМИ, первым победителем стал 20-летний Александр Турин.

В комментарии Associated Press он заметил, что, возможно, опять сменит имя, когда придет время заводить детей. Об акции Александр узнал от друга. «Друг показал мне это предложение в качестве шутки и сказал: «Смотри, какая акция, кто в это поверит?» А я сразу сказал, что сделаю это. На следующий день приготовил все документы, зарегистрировался и уже через день получил на руки паспорт с новым именем», — говорит Сим Айфон.

Пятеро украинцев поменяли имена в паспорте на «Айфон Сим» ради iPhone 7.

Интересно, что первая фотография участника с новым паспортом, которую массово репостили в социальных сетях, оказалась фейком. «Первый участник акции подделал данные, как он сам написал, чтобы проверить, правда ли, что мы действительно выдадим айфон победителю. Остальные участники, подавшие данные,  проверку прошли», — сообщил в комментарии AIN.UA маркетинг-директор ГК «Алло» Евгений Резуев.

До конца недели оставшиеся четыре участника также получат выигранные смартфоны и акция закончится. В условиях акции не было ограничений по поводу последующих изменений имени, т.е. участники при желании смогут вернуть старые имена.

Отметим, что прием смены имени в честь бренда применялся в маркетинге не раз. К примеру, к выходу Skyrim маркетологи Bethesda объявили, что пара, которая назовет рожденного в этот день ребенка в честь протагониста игры, получит пожизненный бонус — ключ в Steam, который даст бесплатный доступ ко всем прошлым, нынешним и будущим играм ZeniMax/Bethesda.

01.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 14:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация