Новости компаний

Золото-серебряный проект "Друг для друга"

Золото-серебряный проект "Друг для друга"

В Юрмале состоялась церемония награждения латвийского фестиваля креативности Golden Hammer.

Проект агентства маркетинговых коммуникаций e:mg «Друг для друга» занял первое место в категории "PR. Social PR" и второе место в категории "Social. Campaigns".

Программа «Друг для друга», получившая поддержку Правительства Москвы, предлагает решение сразу двух острых социальных проблем: одиночество людей зрелого возраста и огромное количество бездомных собак. По статистике, в России около 40% одиноких людей зрелого возраста. Риск раннего ухода из жизни у таких людей по сравнению с ровесниками достигает 70%. В то же время в Москве около 100 тысяч собак, оставшихся без хозяев, нуждающихся в доме и друге. Продолжительность их жизни – менее двух лет, в то время как домашние собаки живут около 12 лет. Цель программы «Друг для Друга» - помочь одиноким людям зрелого возраста найти верного четвероногого друга, который нуждается в хозяине, ведь взаимная забота не только наполняет каждый день смыслом, но и продлевает жизнь и человеку, и собаке.

Проект «Друг для друга» создан и реализуется с нулевым бюджетом, полностью силами волонтеров.Партнеры программы: Парк Продакшн, Компания Развития Общественных Связей (КРОС), DanilGolovkinstudio, MMSCO. InteractiveTechnologies, IndeeInteractive, КириллНовиковисъемочнаягруппаролика «5 причин», Almosthome (Благотворительный фонд помощи животным, оказавшимся в беде), Муниципальный приют для бездомных животных "Бирюлево".

Юлия Вердесие, автор проекта «Друг для Друга»: «Проблема одиночества очень актуальна, особенно среди жителей крупных городов. Существуют разные решения этой проблемы: занятия огородом или дачей, походы в музеи и театры, клубы по интересам. Однако самое важное в таких случаях – знать, что кто-то ждет тебя дома. Преимущества собаки-компаньона в том, что она воспитана, терпелива, умеет выполнять базовые команды, полностью адаптируется под образ жизни зрелого человека. Появление собаки вносит в жизнь приятные изменения: это и длительные прогулки на воздухе, и пробежки, и занятия спортом, и знакомства с другими хозяевами животных. Собака может стать полноценным членом семьи, о котором можно заботиться и получать преданную любовь взамен».

Авторская команда проекта «Друг для друга»:

Команда e:mg

  • CCO – Антон Мельников
  • Креативный директор/копирайтер – Юлия Вердесие
  • Арт директор – Евгений Колесников
  • Дизайнер  - Алексей Рогов
  • Руководитель Digital группы - Евгений Татарников
  • Продюсер – Елена Горошек
  • PR директор – Екатерина Аннинская
  • PR менеджер – Яна Брекоткина
  • Младший PR менеджер – Людмила Антонова
  • Старший ивент-менеджер -  Дмитрий Дроздов
  • Ассистент - Яна Тычинская

Команда DRUGIE

  • Исполнительный директор – Илья Мартынов
  • Руководитель digital production отдела - Виктория Куренкова
  • Старший менеджер digital проектов  - Олеся Бебутова
  • Менеджер digital проектов    - Иван Бахвалов

Команда КРОС (Компания развития общественных связей)

  • Ольга Пескова - Вице-президент
  • Валерия Старцева - Руководитель группы проектов
  • Светлана Тарасова - Руководитель проекта
  • Кристина Парунина - Руководитель проекта

Парк Продакшн

  • Режиссер - Михаил Перловский
  • Оператор - Владимир Гайслер
  • Продюсер - Арам Петросян
  • Генеральный Продюсер - Александр Фарбер
  • Композитор- Олег Литвишко

Съемочная группа ролика "5 причин"

  • Режиссер -  Кирилл Новиков
  • Оператор - Петр Братерский
  • Звукорежиссер - Валентин Борисевич
  • Монтажер – Олег Корнеев

Danil Golovkin studio

Фотограф – Данила Головкин

Indee Interactive:

  • Менеджер - Кириллов Дмитрий
  • Аниматор - Андрей Арбузов
  • Программист - Вадим Карпенко

Технический подрядчик - компания MMSCO. Interactive Technologies

23.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 01:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация