Для рекламных клише придумали Digital-кладбище

Дата публикации: 28.10.2016
Раздел: Креатив

Рекламщикам предложили «похоронить» надоевшие фразы в День всех святых.

Если от слов «Нам нужен wow-эффект» у вас уже сводит зубы, отправляйтесь на Digital-кладбище и закопайте их! Специально к Хэллоуину агентство ROOM485 запустило яркий Digital-проект, который позволит похоронить раздражающие фразы из рекламной индустрии и навеки забыть про них.

Креативщики запустили специальный сайт halloween.room485.com, с помощью которого можно, наконец, избавиться от рекламных клише, закопать профессиональные фразы, от «которых у тебя кровь в жилах стынет», или прогуляться между готовыми надгробиями.

Для рекламных клише придумали Digital-кладбище.

«Вместо «бабайки» в 2016 году рекламщики всё чаще пугают детей приходом правок от клиента. А сами клиенты перед встречей обводят проектор мелом, дабы уберечь себя от мёртвых идей. Мы, креативная студия ROOM485, уверены – нет ничего страшнее в нашей профессии, чем клише. Поэтому в День всех святых приглашаем тебя, дорогой коллега, на digital-кладбище», - пишут авторы проекта. 

Для рекламных клише придумали Digital-кладбище.

Для рекламных клише придумали Digital-кладбище.

Для рекламных клише придумали Digital-кладбище.

Состав творческой группы: 

Автор идеи: Чингиз Мусин
Арт-директор: Алексей Пичугин
DIgital-production: Александр Максименко


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139098.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100