Ребрендинг петербургского "ГУИОНа"
![Ребрендинг петербургского "ГУИОНа"](/images/content/aimages/2016/10/26/4c32bd.jpg)
Специалисты Brandson привели коммуникации бренда в соответствие с новой стратегией компании.
Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие «Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости» основано в 1995 году и в настоящее время работает под брендом «ГУИОН». Традиционно выступая лидером рынка, компания начала испытывать целый ряд сложностей в условиях постоянно растущей конкуренции после отмены монополии на услуги. Разрозненные коммуникации бренда создавали впечатление бюрократической машины, которая нуждается в изменениях, позволяющих преодолеть монотонность и неповоротливость. На сегодняшний день ГУИНОН является современной технологичной организацией, поддерживающей передовые разработки в своей сфере.
Для того чтобы разработать релевантное позиционирование и образ бренда, который в равной мере устраивал бы различные группы целевой аудитории и помогал транслировать идеи профессионализма и открытости учреждения, компания обратилась в брендинговое агентство Brandson.
Новый брендлайн «Опережая потребности. Отвечая за результат» транслирует имидж ответственного и точного исполнителя, умеющего думать не только о документах, но и о стоящем за ними человеке. Логотип компании – это узнаваемое начертание «ГУИОН», основной графической константой которой становится легко считываемый межевой знак – один из узнаваемых символов кадастровых работ, служащий для обозначения границы земельного участка или объекта землеустройства на местности. Фирменный стиль развивает идеи, заложенные в знаке, при помощи различных графических констант, подчеркивающих идею прозрачности процесса и намеренно простой навигации клиента по процедуре решения его задач. Сдержанная лаконичная цветовая гамма (синий и серый цвета) дополняют устойчивый, серьезный характер стиля бренда.
26.10.2016
Еще статьи по теме
- Премиальный БСПБ: обновленная программа банка от Brandson (TSN) - 29.02.2024
- Брендинг программы БСПБ "Премиум Лайт" от Brandson (TSN) - 07.02.2024
- Камаполис: кейс Brandson о создании бренда застройщика - 26.10.2023
- Команда Brandson (TSN) разработала бренд эко-кварталов "ЛЕС" для девелопера "Железно" - 23.05.2023
- Команда Brandson (TSN) разработала бренд компании-производителя с немецкими корнями Festavolo - 10.05.2023
- New media, new creativity! Деловая программа Silver Mercury 2018 - 19.03.2018
- HR в зоне турбулентности - 24.02.2018
- 25 лет успеха: обновлённый бренд Trives задает траекторию здоровья. - 18.01.2018
- Новый подход к продажам в сегменте DIY от Piterra и агентства Brandson - 05.10.2017
- Агентство Brandson разработало диджитал-руны для миллениалов - 17.08.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий